Интернет-реклама

Виртуальные биржи

Расхожее мнение о том, что на бирже можно заработать деньги только тогда, когда вы являетесь владельцем этой биржи, не совсем верно. На бирже можно заработать. Нужно лишь уметь это делать, иначе вы заработаете лишь неприятности.

Виртуальные биржи — это еще одна весьма перспективная отрасль элек­тронной коммерции, появившаяся на Западе уже довольно давно, а в последнее время активно набирающая популярность и в нашей стране.

Что такое биржи?

Прежде чем обсуждать вопрос о том, что такое венчурные проекты, биржевые контракты и нематериальные активы, необходимо разобрать­ся, что такое биржа вообще. Итак, упрощая, можно сказать: биржа - это специализированная организация, призванная обеспечить контро­лируемое проведение сделок по различным финансовым активам: де­нежным средствам, контрактам, товарам или ценным бумагам. Факти­чески основное назначение биржи заключается в том, чтобы, во-первых, организовать анонимность заключения сделки для обеих сторон, а во-вторых — гарантировать эту сделку, то есть проконтролировать испол­нение сторонами своих обязательств и уменьшить тем самым риск для участников контракта. Давайте попытаемся перевести изложенную вы­ше информацию c непонятного для нормального человека языка финан­систов на простой русский язык.

Исторически биржи возникли как средство реализации товара его про­изводителями или их уполномоченными представителями. Например, владельцы какого-либо крупного промышленного предприятия, ска­жем, сталелитейного завода, прекрасно разбираются в сложившейся в их сфере рынка экономической ситуации, имеют наработанные связи с поставщиками сырья и покупателями готовой продукции, а также це­ленаправленно занимаются планированием производства, то есть зна­ют, какое количество и какого именно сорта стали будет произведено в известные сроки. Безусловно, в этом случае потребители продукции сталелитейного завода заранее заключают контракты на поставку ме­талла по определенной цене. С другой стороны, владелец завода в один

Прекрасный момент может пожелать расширить свой бизнес, найти новые рынки сбыта или реализовать продукцию, полученную в резуль­тате перепроизводства, но по более низкой цене или на более выгод­ных условиях, чем те, что предоставляются постоянным покупателям. В подобной ситуации контракт на поставку металла выставляется на биржевые торги, причем производителю металла выгодно публиковать свою заявку анонимно, чтобы не провоцировать своих постоянных парт­неров требовать от него таких же условий или искать более выгодного поставщика. В то же самое время покупатель должен быть полностью уверен, что анонимный продавец не скроется с его деньгами или не пре­доставит ему вместо обещанной стали что-нибудь другое. Именно по­этому биржа должна гарантировать или, как это принято говорить, обес­печить сделку — с одной стороны, принять на хранение (депозит) деньги покупателя либо приостановить их движение на его банковском счете, чтобы он не мог ими воспользоваться до окончания взаиморасчетов, с другой стороны — переместить товар продавца в специальное храни­лище (биржевой склад), где он будет содержаться до момента отгрузки покупателю.

На современном финансовом рынке уже практически невозможно встре­тить биржи, торгующие «живым товаром»: законное место продукции промышленных предприятий заняли финансовые инструменты, в пер­вую очередь — валюта и ценные бумаги. Рынок ценных бумаг чрезвы­чайно сложен и многообразен, подробно рассказать о нем в двух сло­вах, тем более — в рамках данной книги, решительно невозможно. Ниже я постараюсь перечислить основные финансовые инструменты, кото­рыми торгуют на современных биржах, теория же и практика самой торговли, увы, останутся за кадром.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.