Интернет-реклама

E-mail-маркетинг

Применительно к реалиям современного Интернета, e-mail-маркетинг принято рассматривать как вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости web-сайта. Разместив в Интернете ис­черпывающую информацию о предлагаемых продуктах или услугах, равно как и данные о самом производителе, коммерческое предприя­тие может включить адрес своего ресурса в подпись к исходящим элек­тронным письмам.

Подпись К Сообщениям E-Mail

Если вы ведете активную деловую переписку по электронной почте, публикуете адрес e-mail в газетной рекламе или рекламных проспек­тах, упоминание URL вашего сайта в посланиях e-mail просто необхо­димо, поскольку любому из ваших респондентов наверняка захочется получше изучить как саму вашу компанию, так и предлагаемую ею про­дукцию, ознакомиться с ценами, условиями оплаты или доставки товара. Как правильно составить подпись к вашим письмам? Лично я реко­мендую наиболее распространенный во Всемирной сети формат под­писи, отвечающий практически всем требованиям современного интер­нет - маркетинга:

С уважением, ваше имя

Ваша должность и название компании

Адрес офиса с указанием города и контактный телефон

Mailto: ваш адрес электронной почты для обратной связи Сервер компании: URL вашего сайта Другой способ связи, например номер ICQ

Ярким примером такой подписи может служить следующий текст:

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Иван Иванов, Менеджер по маркетингу компании «Интернет-Сервис», Санкт-Петербург, ул. Ивана Иванова, 25. Тел. +7(812)123-45-67.

Mailto:address@server. ru

Сервер компании: Http://www. server. ru

ICQ UIN: 12345678

Как видите, в нижней части письма указано пять вариантов обратной связи: физический адрес офиса фирмы для обычной корреспонденции, телефон (факс), электронная почта, адрес страницы в Интернете и номер

Популярного интернет-пейджера ICQ. Человек, который прочтет такое письмо, сможет сам выбрать наиболее приемлемый для него способ связи с автором сообщения.

Большинство современных программ, предназначенных для приема и отправки электронной почты, таких, как The Bat или Outlook Express, позволяют включать произвольную подпись в нижнюю часть отсылае­мого письма автоматически. Благодаря этой функции почтовых кли­ентов у вас не возникнет необходимости многократно набирать один и тот же текст: вполне достаточно один раз указать его в настройках про­граммы.

Разрабатывая подпись к вашим электронным письмам, следует придер­живаться следующих простых правил:.

Отделите адрес электронной почты и URL вашего сервера от текста письма горизонтальной чертой с помощью соответствующей функ­ции почтового клиента, если ваши сообщения отправляются в фор­мате HTML, либо с использованием знаков «-», «_» или, на худой конец, «-> >, если письмо отправляется в текстовом формате. Старай­тесь не применять других символов для отображения горизонталь­ной черты: они, даже если и привлекут внимание читателя, в ряде случаев способны вызвать у него лишь недоумение. I Представляйте встречающиеся в тексте письма адреса электронной почты и URL в виде гиперссылок, тогда пользователю не придется переносить их в браузер через буфер обмена, а достаточно будет лишь щелкнуть по ссылке кнопкой мыши. Большинство почтовых клиентов автоматически превращают URL и адреса электронной почты в ссылки, однако для полной гарантии используйте префикс «Mailto:» перед записью адреса e-mail и префикс «Http://» перед ад­ресом сайта.

О Указывайте краткое название вашего ресурса это поможет пользова­телю сориентироваться, стоит ли тратить время на то, чтобы посе­тить данный сайт. Если получатель письма навестит ресурс, ссылка на который не содержала краткой аннотации, а на практике окажет­ся, что представленная там информация является для него неактуаль­ной, это опять-таки может вызвать нежелательную для вас реакцию. Первой строкой подписи иногда полезно сделать какую-либо корот­кую остроумную фразу или рекламный слоган, привлекающий вни­мание читателя. Однако не стоит перегружать подпись длинным тек­стом, чтобы не утомлять получателя чтением огромного предисловия к адресу вашей странички. Старайтесь, чтобы общий объем подпи­си не превышал трех, от силы пяти строк.

Подготовьте несколько вариантов подписей для различных ситуа­ций, применяемых при ответах на деловую и личную корреспонден­цию, и используйте их по мере необходимости.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.