Интернет-реклама

Решения, которые привлекают

Мы постепенно подошли к еще одной сфере деятельности современного «интернет-творца», а именно — к генерации привлекательных реклам­ных решений. Да, конечно, в Сети крутятся миллионы баннеров, не со­держащих никакой рекламной идеи вообще, неизвестные дизайнеры производят их с завидной регулярностью и упорством промышленного конвейера. Пользователи же с не меньшим энтузиазмом на них плюют. «Правильный» баннер - не только тот, который способен собрать вы­сокий CTR, но и тот, который хоть ненадолго запоминается зрителю. С этой точки зрения рекламное изображение, содержащее хоть какую-нибудь «дохленькую» идею, все же лучше, чем совсем уж «безыдей­ный» баннер.

Одна фирма продает машины. И не просто машины, а комфортабель­ные внедорожники - джипы. Бизнес не только прибыльный, но и про­сто необходимый российскому обывателю, который знает, что по на­шим дорогам можно легко перемещаться только на вездеходах или танках. Проблема состоит лишь в том, чтобы грамотно разрекламиро­вать web-сайт данной фирмы, ведь подавляющее большинство россий­ских пользователей Интернета могут позволить себе купить лишь одну гайку от джипа, тогда как те, кому приобрести джип по карману, на по­добную рекламу реагируют крайне вяло. Им она уже давно осточертела и вне Всемирной сети. Можно пойти традиционным путем (рис. 10.2, название фирмы и URL ее сайта изменены).

Решения, которые привлекают Решения, которые привлекают

ЭТОТ

Если Вас послали подальше,

Автомобиль пройдет

Там, где не смогут

Другие.

AVO

:

Помните на Земле есть места, куда

Можно добраться только на

ЭТОМ Автомобиле.

Wwwj*Vq|Jro

AVO

Рис. 10.2. Вариант оформлений рекламы виртуального автосалона

Рис. 10.3. Альтернативный вариант оформлений рекламы виртуального автосалона

Способно такое рекламное изображение привлечь внимание аудито­рии? Да, безусловно. Компоновка рисунка построена так, что на нем нет буквально ничего лишнего: визуальный образ автомобиля и рас­положенный под ним рекламный слоган удачно представляют зрителю «товар лицом». Недостаток один: в данном баннере напрочь отсутствует «изюминка». Чем он отличается от десятков и сотен предложений дру­гих автосалонов, сыплющихся на потенциального покупателя джипов буквально отовсюду: с газетных и журнальных полос, красочных бук­летов, уличных рекламных щитов и даже с экрана телевизора? Да ни­чем. Поэтому данная ссылка, стоит лишь разместить ее на web-странице какого-нибудь автомобильного информационного портала, будет заме­чена посетителем, скептически просмотрена и тут же забыта. Спасти положение может лишь копирайтер, приложив к размещенному под фотографией тексту свою шаловливую руку (рис. 10.3).

Вот теперь все в порядке. Мимо такого объявления потенциальный покупатель точно не пройдет, поскольку с ситуацией, описанной в по­яснительном тексте, он сталкивается едва ли не ежедневно. Безусловно, слоган достаточно рискованный, но такая реклама работает. А джипы, что вполне естественно, продаются. Все счастливы.

В чем же секрет удачных рекламных решений? Как ни странно, все в тех же новизне, свежести и неожиданности. Важным моментом здесь явля-ется то, что общая картина рекламного баннера должна восприниматься

Зрителем как целостная композиция, то есть сочетание пояснительно­го текста и визуального ряда следует представлять именно как «сочета­ние», а не как набор не зависящих друг от друга элементов. Конкретное исполнение рекламного изображения зависит от специфики предлагае­мого товара и условий размещения рекламы, например от типа баннера, посредством которого планируется продвигать товар.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.