Интернет-реклама

Платный хостинг

Утверждения о том, что платный хостинг весьма и весьма дорог, — не более чем миф. В общем случае аренда нескольких мегабайтов диско­вого пространства, достаточных для размещения средних размеров web-сайта, стоит от пяти до десяти долларов в месяц, пятьдесят долларов, как правило, - верхний предел. Естественно, платный хостинг практи­чески лишен упомянутых выше недостатков. К тому же вы можете быть уверены, что с сервером, обслуживающим ваш сайт, ничего не случится, Более того, в стоимость услуг зачастую входит регистрация для вашей

Страницы домена третьего уровня, благодаря чему ее адрес будет вы­глядеть примерно так: Http://www. your_site. server. com или .ru, что по всем меркам достаточно прилично и престижно.

Тем не менее надо помнить, что компании, предлагающие платный хостинг, значительно различаются по ассортименту предоставляемых ими услуг. Для того чтобы вы как владелец web-сайта чувствовали себя достаточно комфортно и ни в чем не ограничивали своих потребностей, постарайтесь подобрать фирму, которая отвечала бы следующим ми­нимальным требованиям.

I Сервисная служба не должна накладывать жестких ограничений на предельный поток информационного обмена между вашей страни­цей и клиентским компьютером (так называемый трафик). В край­нем случае можно пойти на дополнительную плату за превышение допустимого объема ежемесячно передаваемой с сервера и на сервер информации, однако ее размер не должен быть слишком большим.

I Сервер, предлагающий хостинг, должен поддерживать CGI и SSI. а также другие технологии, такие, как, например, РНР и MySQL, причем за это далеко не всегда взимается отдельная плата. Если для подготовки страниц вы используете Microsoft FrontPage, желательно, чтобы техническая служба установила для вас ее серверную часть, либо возможность ее установки должна входить в стоимость услуг.

I В стоимость хостинга должна входить регистрация доменного имени третьего уровня в зоне сервера, предоставляющего дисковое про­странство.

О Если помимо дискового пространства выбранная вами фирма пред­лагает какие-либо почтовые услуги, проследите, чтобы эти услуги включали службы входящей и исходящей почты. Случается, что про­вайдер хостинг-услуг предлагает вам почтовые адреса, а не почто­вые ящики. В этом случае приходящая на ваш адрес почта будет пе­реадресовываться на ящик, арендованный вами на другом сервере, что значительно затрудняет и замедляет работу с почтой.

I Желательно, чтобы для вашего сайта хостинг-провайдер выделил отдельную копию программы-сервера (Internet Information Server для Windows NT/2000/XP или Apache для Unix-систем). Это по­зволит вам производить индивидуальные настройки своего сайта на программном уровне. Однако если стоимость хостинга относи­тельно невелика, добиться этого от владельцев сервера практически невозможно.

Как бы то ни было, вопрос о размещении вашего сайта лучше всего обсудить с web-мастером, который будет заниматься его разработкой: скорее всего, он порекомендует вам какой-либо вариант, оптимальный с точки зрения финансовых затрат и необходимых технических требо­ваний. Практически все агентства, предлагающие услуги web-дизайна, также готовы разместить проекты своих клиентов либо на собствен­ном сервере, либо на сервере своих партнеров. Большинство Интернет - провайдеров помимо бесплатного дискового пространства, предлагае­мого в качестве приложения к приобретенному клиентом доступу в Интернет, по отдельному договору предоставляют и платный хостинг как для физических, так и для юридических лиц. Множество предло­жений о хостинге вы сможете найти в разделе «Интернет» специализи­рованных рекламных изданий, работающих на рынке компьютерных технологий, а также в самой Всемирной сети.

Коммерческий web-сайт

Любой web-сайт начинается с проекта. То, насколько успешным будет ваш ресурс, сколько посетителей станет навещать ею в течение суток, как эффективно подействует на аудиторию опубликованная на нем информация, зависит от того, насколько тщательно Интернет - рекламист продумает первоначальный проект. Web-мастер, в компетенцию которого входит непосредственное воплощение ресурса в виде html-документов и иллюстраций, по большому счету является лишь испол­нителем вашей идеи.

Прежде всего необходимо помнить, что от ошибок не застрахован никто. Поэтому даже если создаваемый вами проект является первым опытом в области разработки концепций для web-сайтов, не следует бояться сделать что-то не так. В отличие от других современных способов рекламы, размещенный в Интернете ресурс является достаточно мо­бильной системой, в которую можно оперативно внести все необходи­мые поправки. В этом случае крупными временными и финансовыми затратами чревато лишь изменение основной идеи web-сайта, которое повлечет за собой полную перекомпоновку всех составляющих его эле­ментов. Именно к обдумыванию базовой концепции, на которой, как на фундаменте, строится «здание» вашего проекта, следует отнестись с особым вниманием. Мелкий «косметический ремонт» можно будет провести уже позже.

Разработку концепции вашего будущего ресурса можно условно разбить на несколько отдельных этапов. Давайте рассмотрим каждый из них:

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.