Интернет-реклама

Обмен ссылками

Одним из весьма эффективных способов рекламы web-сайта является обмен ссылками с ресурсами сходной тематики. Как правило, владель­цы сайтов создают специально для данных целей отдельный раздел, в котором помещают помимо самой ссылки краткое описание каждого ресурса, объясняющее читателю, что именно он сможет найти на этих страницах. Именно содержательный текст, а не графическое реклам­ное изображение является здесь ключевым способом привлечь внима­ние посетителей. Графические же баннеры, наоборот, уже давно стали восприниматься пользователями как вполне традиционный вид рек­ламы, на который можно просто не обращать внимания.

В то же время рекламирующий ваш сайт текст, опубликованный на другом сервере, привлекает к вам посетителей и потенциальных кли­ентов. По этой причине я советую вам не полагаться на литературные способности организации, которая будет размещать ссылку на ваш сайт, а потратить немного времени и составить ее самому. Поставьте себя на место посетителя, представьте, какое впечатление произведет на него придуманное вами описание сайта, посоветуйтесь с коллегами и выбе­рите наиболее удачный вариант. Текст должен быть кратким, но инфор­мативным, он должен исчерпывающим образом отражать содержание вашего сайта и одновременно заинтересовать потенциального посе­тителя. При этом желательно, чтобы он не выглядел как откровенная реклама. Стиль «положительной рецензии от третьего лица» — вот оп­тимальный способ достичь максимальной эффективности при состав­лении такой аннотации. После этого можно приступать к поиску сай­тов, на которых вы могли бы разместить собственную ссылку.

В первую очередь из списка ваших потенциальных рекламных партне­ров следует исключить прямых конкурентов. Обмен ссылками с конку­рирующей организацией будет не чем иным, как прямой рекламой чу­жой продукции или услуг, и может вызвать отток определенного числа ваших клиентов.

Идеальный способ поиска места для размещения собственных ссы­лок — выбор ресурсов исходя из критерия совместимости. Подбирай­те для этого web-страницы организаций, работающих в смежных об­ластях бизнеса, но не составляющих для вас прямой конкуренции. Например, для компании, выпускающей продукты питания, такими партнерами могут стать электронные магазины, специализирующиеся на продаже продуктов, крупные дистрибьюторы или большие универ­маги. Для фирмы, торгующей автомобилями, идеальной рекламной площадкой могут послужить серверы, посвященные автоспорту, стра­нички Фан-клубов известных автогонщиков, компаний, реализующих автозапчасти, сайты газет и журналов для автолюбителей, крупные любительские и профессиональные информационные порталы, посвя­щенные автомобилям и автотранспорту, в том числе истории автомо­билестроения.

Свяжитесь с администрацией этих web-сайтов и предложите им обмен ссылками, указав в письме URL вашего сайта и представив краткую информацию о своей компании. Если вы получите положительный ответ, перешлите в следующем письме придуманный вами текст и по­просите вашего нового партнера использовать в качестве аннотации к ссылке именно его. Внимательно изучите рекламирующий вас сайт - возможно, среди уже опубликованных там ссылок вы найдете новые площадки для размещения своей рекламы.

Не следует бояться, что после размещения на своем сайте большого количества ссылок на другие ресурсы, он превратится в некое подобие электронного справочника «Весь Интернет». Возможно, именно подбор­ка интересных и полезных ссылок станет одной из причин, по которой посетители будут возвращаться к вам снова. Опасения, будто посетитель, перейдя по ссылке, покинет ваш сайт и. заинтересовавшись обнаружен­ной там информацией, напрочь забудет о вашем существовании, также беспочвенны. Добавив в код гиперссылки атрибут target="_blank", вы тем самым заставите каждую вызванную по ссылке страницу открываться в новом окне, при этом ваш web-сайт по-прежнему остается на экране компьютера посетителя. В этом случае текст ссылки будет выглядеть приблизительно так:

Как видите, ничего сложного. Набрав достаточное количество ссылаю­щихся на вас ресурсов, успокаиваться все же рано: вы сделали только половину дела. Вашим рекламным партнерам необходимо постоянно напоминать о себе, иначе после очередного обновления их web-страни­цы ссылка на ваш ресурс может бесследно исчезнуть. Бомбардировать владельцев рекламирующих вас сайтов ненужной корреспонденцией, безусловно, не следует, вполне достаточно просто не забывать вовремя поздравлять их с основными праздниками, причем делать это нужно не реже одного раза в полтора-два месяца. Подобрать подходящие празд­ники с необходимой периодичностью в нашей стране, я полагаю, задача несложная.

Теперь настало время для следующего шага к успеху. После того как требуемая база рекламных партнеров собрана, следует немного «при­душить» конкурентов. Воспользовавшись данными любой доступной системы статистики (наиболее полную, точную и исчерпывающую ин­формацию предоставляет сервер Http:// Www. spylog. r u, для того чтобы воспользоваться его услугами, вам надо просто разместить на своих страницах код рейтингового счетчика), выявите один или два рекла­мирующих вас сайта, с которых на ваш ресурс поступает максималь­ный приток посетителей. Свяжитесь с их администраторами и предло­жите им денежное вознаграждение за перенос ссылки на ваш сайт на первую страницу их сервера либо вежливо попросите их удалить за определенную сумму всю размещенную на их сайте рекламу ваших кон­курентов. Теперь вы можете злорадно потирать руки: количество посе­тителей, приходящих к вам с данной странички, многократно увели­чится, а у конкурентов - уменьшится. Правда, не следует забывать, что подобную акцию способны провести и ваши конкуренты в отношении вас. Поэтому будьте бдительны!

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.