Интернет-реклама

Методы продвижения в Интернете

Практика решает все. Если специалист обладает

Достаточным опытом в какой бы то ни было области, придумать для этого опыта соответствующую теорию — не столь уж сложная задача.

Разработка коммерческого web-сайта во многом напоминает процесс производства сложного промышленного изделия: сначала появляется написанный на бумаге проект, отражающий концепцию еще не создан­ного ресурса, затем этот проект попадает в руки web-мастера, который воплощает его в виде уже готовых html-документов, скриптов и иллюст­раций, далее наступает черед размещения вашего детища в Интернете, его окончательной отладки и, наконец, очередь доходит до продвиже­ния web-сайта во Всемирной сети.

Под продвижением обычно понимается фактическая «раскрутка» ре­сурса, основная цель которой — увеличение числа ежедневно заходя­щих на сайт посетителей и соответственно количества контактов ауди­тории с опубликованной вами рекламной информацией, а в конечном счете и количества продаж. Технологии продвижения сайта в Интер­нете специалисты по интерне - маркетингу часто называют популяр­ным английским термином promotion, однако мне кажется, что русский вариант более точно отражает суть данного явления.

В этой главе мы рассмотрим целый ряд теоретических вопросов, так или иначе касающихся технологий «раскрутки» web-сайтов. Большинст­ву из них уже уделялось достаточно большое внимание как в соответ­ствующей литературе, так и в онлайновых публикациях, некоторые же практически пока еще не рассматривались. А начнем мы, пожалуй, с вопроса, о котором уже упоминалось в предыдущей главе, а именно с доменного имени для вашего проекта.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.