Интернет-реклама

Маркетинговые исследования в Интернете

Недостаток прямых маркетинговых исследований заключается в том, что посетитель web-сайта вынужден совершить определенные действия и потратить часть

Своего времени на удовлетворение интересов интернет-маркетолога. А для этого нужна сильная мотивация: лень — достаточно веская причина отказа от заполнения интерактивных форм.

Интернет открывает перед владельцами коммерческих web-сайтов широ­чайшие возможности по привлечению новых клиентов, деловых парт­неров и дистрибьюторов, позволяет значительно расширить рынок про­даж и обеспечить предприятию результативную рекламу. Однако этим потенциал Всемирной сети не исчерпывается: с использованием кор­поративного сайта можно организовать эффективную систему обрат­ной связи «покупатель-продавец» или «потребитель-производитель», получая любую интересующую предприятие информацию, что назы­вается, из первых рук.

Механизм получения данных от посетителей сайта обычно реализуется с использованием технологий CGI или РНР. Как уже упоминалось ранее, схема действия интерактивных систем, основанных на техноло­гии CGI, достаточно проста: в служебной серверной директории раз­мещаются специальные сценарии, которые обрабатывают информацию, поступающую от пользователей, и преобразуют ее в приемлемый для анализа вид, то есть в форму текстового отчета или подготовленного для изучения лог-файла. Более сложные программные комплексы спо­собны выдавать результат статистической обработки поступившей ин­формации в виде сводных таблиц, графиков и диаграмм. В случае при­менения РНР сценарии встраиваются непосредственно в код web-стра­ниц наподобие подпрограмм и выполняются при вызове клиентским браузером встроенных в html-документы интерактивных элементов. Практические аспекты подготовки подобных скриптов мы рассматри­вать не будем: задачи создания и отладки таких программ входят в ком­петенцию web-мастеров и программистов, специализирующихся на разработке Интернет - приложений. Более того, для подробного изуче­ния этих вопросов будет недостаточно и еще одной такой же книги

В данной главе мы коснемся лишь общих теоретических моментов, свя­занных со сбором и анализом статистических данных, получаемых от пользователей Интернета. Это поможет Интернет - маркетологу более точно сформулировать задачи специалисту, который будет разрабаты­вать все необходимые для проведения маркетинговых исследований программы.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.