Интернет-реклама
Краткий курс. СПб: Издательский дом «Питер», 2005. - 272 с: ил.
Холмогоров В.
Эта книга — исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по Интернет - рекламы — рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и процветающим.
© В. Холмогоров, 2005
© Издательский дом «Питер», 2005
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственность за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
ISBN 5-318-00697-3
ЗАО «Питер Бук», 196105. Санкт-Петербург, Благодатная ул.. д. 67.
Лицензия ИД № 01940 от U5.06.200U.
Налоговая льгота - общероссийский классификатор продукции ОК 005-93.
Том 2; 9S 3000 - Книги И брошюры.
Подписано к печати 21.12.01. формат 60 * 90/16. Усл. п. л. 17. Тираж 5000. Зато 2531.
Отпечатано с готовых диапозитивов в АООТ «Типография „Правда"».
191119, С.-Петербург, Социалистическая ул.. 14.