E-mail-маркетинг
Применительно к реалиям современного Интернета, e-mail-маркетинг принято рассматривать как вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости web-сайта. Разместив в Интернете исчерпывающую информацию о предлагаемых продуктах или услугах, равно как и данные о самом производителе, коммерческое предприятие может включить адрес своего ресурса в подпись к исходящим электронным письмам.
Подпись К Сообщениям E-Mail
Если вы ведете активную деловую переписку по электронной почте, публикуете адрес e-mail в газетной рекламе или рекламных проспектах, упоминание URL вашего сайта в посланиях e-mail просто необходимо, поскольку любому из ваших респондентов наверняка захочется получше изучить как саму вашу компанию, так и предлагаемую ею продукцию, ознакомиться с ценами, условиями оплаты или доставки товара. Как правильно составить подпись к вашим письмам? Лично я рекомендую наиболее распространенный во Всемирной сети формат подписи, отвечающий практически всем требованиям современного интернет - маркетинга:
С уважением, ваше имя
Ваша должность и название компании
Адрес офиса с указанием города и контактный телефон
Mailto: ваш адрес электронной почты для обратной связи Сервер компании: URL вашего сайта Другой способ связи, например номер ICQ
Ярким примером такой подписи может служить следующий текст:
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Иван Иванов, Менеджер по маркетингу компании «Интернет-Сервис», Санкт-Петербург, ул. Ивана Иванова, 25. Тел. +7(812)123-45-67.
Сервер компании: Http://www. server. ru
ICQ UIN: 12345678
Как видите, в нижней части письма указано пять вариантов обратной связи: физический адрес офиса фирмы для обычной корреспонденции, телефон (факс), электронная почта, адрес страницы в Интернете и номер
Популярного интернет-пейджера ICQ. Человек, который прочтет такое письмо, сможет сам выбрать наиболее приемлемый для него способ связи с автором сообщения.
Большинство современных программ, предназначенных для приема и отправки электронной почты, таких, как The Bat или Outlook Express, позволяют включать произвольную подпись в нижнюю часть отсылаемого письма автоматически. Благодаря этой функции почтовых клиентов у вас не возникнет необходимости многократно набирать один и тот же текст: вполне достаточно один раз указать его в настройках программы.
Разрабатывая подпись к вашим электронным письмам, следует придерживаться следующих простых правил:.
Отделите адрес электронной почты и URL вашего сервера от текста письма горизонтальной чертой с помощью соответствующей функции почтового клиента, если ваши сообщения отправляются в формате HTML, либо с использованием знаков «-», «_» или, на худой конец, «-> >, если письмо отправляется в текстовом формате. Старайтесь не применять других символов для отображения горизонтальной черты: они, даже если и привлекут внимание читателя, в ряде случаев способны вызвать у него лишь недоумение. I Представляйте встречающиеся в тексте письма адреса электронной почты и URL в виде гиперссылок, тогда пользователю не придется переносить их в браузер через буфер обмена, а достаточно будет лишь щелкнуть по ссылке кнопкой мыши. Большинство почтовых клиентов автоматически превращают URL и адреса электронной почты в ссылки, однако для полной гарантии используйте префикс «Mailto:» перед записью адреса e-mail и префикс «Http://» перед адресом сайта.
О Указывайте краткое название вашего ресурса это поможет пользователю сориентироваться, стоит ли тратить время на то, чтобы посетить данный сайт. Если получатель письма навестит ресурс, ссылка на который не содержала краткой аннотации, а на практике окажется, что представленная там информация является для него неактуальной, это опять-таки может вызвать нежелательную для вас реакцию. Первой строкой подписи иногда полезно сделать какую-либо короткую остроумную фразу или рекламный слоган, привлекающий внимание читателя. Однако не стоит перегружать подпись длинным текстом, чтобы не утомлять получателя чтением огромного предисловия к адресу вашей странички. Старайтесь, чтобы общий объем подписи не превышал трех, от силы пяти строк.
Подготовьте несколько вариантов подписей для различных ситуаций, применяемых при ответах на деловую и личную корреспонденцию, и используйте их по мере необходимости.