Рекламные носители медийной рекламы в Интернете. Основные типы
Основными носителями медийной рекламы в интернете сегодня являются: • баннеры; • Rich‑Media баннеры; • Pop‑under баннеры; • баннеры‑трансформеры. 1. БАННЕРЫ. Обычно представляют собой прямоугольные графические рекламные модули, несущие в себе статическое или анимированное рекламное изображение. …
Медийная реклама
Какие задачи решает медийная реклама Баннеры, баннеры и еще раз баннеры – это и есть медийная реклама. Вы сталкиваетесь с ней ежедневно, видите много раз в течение дня. Медийная реклама …
Виды рекламы в Интернете
На сегодняшний день в Интернете существует два основных вида рекламы: медийная и контекстная. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА. Единицей рекламы является вся площадка или какая‑то ее часть, на которой и устанавливается реклама. Медийная …
Особенности рекламы в Интернете
Реклама в Интернете отличается от рекламы на радио, телевидении, на улицах рекламными носителями – теми самыми электронными блоками рекламной информации, которые мы размещаем. Реклама в Интернете в первую очередь намного …
Типы рекламных кампаний
Одно из самых распространенных заблуждений заключается в том, что реклама в Интернете – это и есть интернет‑маркетинг. Уверен, у вас уже нет этой иллюзии, однако мне бы очень хотелось, чтобы …
Реклама в Интернете
• Какая бывает реклама. • В чем отличие рекламы в Интернете от всех остальных видов рекламы. • Какие виды рекламы в Интернете мы можем использовать и для чего. • Медийная реклама и ее инструменты. …
АУДИТОРИЮ ИНТЕРНЕТА ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТ, ОНИ СИДЯТ БЕЗВЫЛАЗНО ЗА КОМПЬЮТЕРАМИ И ПОТЕРЯНЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА
Это совсем Неправда. Люди, которые пользуются Интернетом, вообще более активны почти во всех сферах жизни. Большая доля их активности проходит внутри Интернета, но они обычно более активны и в той …
ИНТЕРНЕТОМ В ОСНОВНОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ БЕЛЫЕ ВОРОТНИЧКИ
Это, в общем, Правда. Именно «белые воротнички», то есть офисные служащие и специалисты, были проводниками Интернета. И именно они (и их семьи, конечно) являются основными пользователями Интернета сегодня. Именно в …
ИНТЕРНЕТОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ БОГАТЫЕ ЛЮДИ
Это в какой‑то степени Правда. Как я уже писал, для того чтобы пользоваться Интернетом, не нужно очень много денег, но они все же нужны. Особенно в регионах. Будущего пользователя Интернета …
ИНТЕРНЕТОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ В ОСНОВНОМ МУЖЧИНЫ
Это очень давно Не так. Мужчин чуть больше, чем женщин, но разница эта совсем незначительна (табл. 3.2). Чем больше доля людей, которые пользуются Интернетом, тем больше похожа аудитория Интернета на …
ИНТЕРНЕТОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МОЛОДЕЖЬ
Не совсем правда. Правда заключается в том, что среди молодежи доля пользователей Интернета очень высока. В Москве и Питере 90 % студентов и старшеклассников пользуются Интернетом, тогда как среди представителей старшего …
Заблуждения о российском Интернете
Вокруг Интернета и его аудитории сложилось огромное количество мифов. Они существуют давно и хорошо культивированы, однако по большей части не имеют отношения к реальности. В этой части я опишу самые …
Аудитория Интернета в стране
Сколько сегодня в России людей, которые пользуются Интернетом чаще, чем один раз в неделю? Довольно много – больше 35 млн человек старше 18 лет по данным исследовательской компании ФОМ (табл. 3.1). …
Кто такой пользователь Интернета
Все попытки определить пользователя Интернета, дать ему четкое и однозначное толкование провалились. Поэтому не следует верить никаким цифрам, которые публикуются сегодня в прессе. Сначала нужно выяснить, кого автор называет пользователями …
Интернет маркетинг: с кем мы работаем
• Где взять результаты исследований Интернета. • Какие данные можно получить. • Пользователь Интернета с точки зрения интернет‑маркетинга. • Сколько пользователей Интернета в России и кто они. • Мифы про пользователей Интернета. Где взять данные …
Когда нужно создавать несколько сайтов?
Для большинства компаний все коммуникации объединяются на одном сайте, их достаточно разнести по разным разделам, однако бывает так, что компании нужно несколько разных сайтов, иногда даже никак не связанных между …
Как правильно выбрать тип цели для каждой коммуникации
Каждая коммуникация компании, которую можно переложить в Интернет, соответствует одному конкретному типу цели. Какой из четырех типов цели выбрать для данной коммуникации, определяется в первую очередь тем, как устроена эта …
Использование Интернета для получения маркетинговой информации с целью принятия управленческих решений
В данном случае речь идет об использовании Интернета для проведения маркетинговых исследований. Обратите внимание – не об исследованиях для интернет‑проекта, а об исследованиях для управления всей компанией. Эта цель может …
Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи
Многие покупки совершаются неоднократно, какие‑то товары приобретаются регулярно, например молоко, а какие‑то – довольно редко, например автомобили, однако и в том, и в другом случае производитель кровно заинтересован в том, …
Вывод на личный контакт с представителем компании потенциального клиента
Несмотря на то что личная коммуникация – это самый дорогой вид общения с клиентом, но он же и наиболее результативный. Поэтому для некоторых бизнесов целью является не снижение издержек, но …
Снижение издержек на коммуникацию с клиентами
Еще раз вспомним, что наибольшие издержки в коммуникации – это время работы живых людей, потому что размер заработной платы сотрудников несравнимо больше стоимости поддержки серверов для того же количества клиентов, …
Коммуникации компании и возможность их переноса в Интернет
Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интернете необходим сайт. Каждый знает, и каждый ошибается, потому что это неверно. Сайт – это всего лишь один из вариантов стратегии интернет‑маркетинга, а …
Выбор стратегии интернет; маркетинга
• Определение коммуникаций компании. • Типы целей, которые компания может достигать через Интернет. • Выбор типа цели для каждой коммуникации. • Выбор инструментов и модулей разделов сайта. • Группировка коммуникаций по типам цели и информации. …
Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации
Интернет устроен таким образом, что буквально «каждый чих» пользователя фиксируется. В результате все действия, поведение в целом и даже мотивы действий пользователей можно довольно легко изучить. В Интернете созданы превосходные …
Скорость получения отклика
Скорость коммуникации через Интернет очень высока. Мы получаем ответ на электронное письмо уже через несколько минут (если, конечно, повезет) после того, как написали свое, – быстрее только телефон и беседа, однако …
Доступность целевых групп
Исследуя аудиторию Интернета, мы обнаруживаем, что его пользователи начинают постепенно отказываться от других источников получения информации. Активные пользователи Интернета не читают газет, не смотрят телевизор, не слушают радио. Все, что …
Зачем нужен интернет маркетинг
Почему бы нам не использовать другие способы маркетинга, вообще не привлекая для этого Интернет? Казалось бы, если коммуникация через Интернет столь затруднена, людей, пользующихся им, значительно меньше, чем тех, кто …
Маркетинг и интернет маркетинг – что это такое?
Вообразите две огромные чаши весов: на одной из них сосредоточены все ваши ресурсы, предназначенные для проекта: люди, деньги, время, государственные преференции, уникальные знания и патенты и так далее – все …
Техническая нестабильность коммуникации
Разные технические накладки случаются постоянно: «падает» почтовый сервер, перестает работать интернет‑канал, потеряны отдельные сообщения. Несмотря на то что Интернет существует достаточно давно и все механизмы уже неплохо отлажены, при его …
Эмоционально бедная коммуникация
Текст не только сложен для восприятия, он еще очень плохо подходит для передачи эмоций. Конечно, в любой текст можно привнести чувства, это, в общем, не фокус. Вот только одна проблема …
Исключительно вербальная коммуникация
Представьте себе, насколько сложная штука – слова. Чтобы понять слова, мы должны сначала представить образы, а затем наделить их смыслом. Да, конечно, мы делаем это бессознательно. Если вы говорите с …
Отложенная коммуникация
Представьте себе, что вы ходите по офису, что‑то делаете, потом поднимаете одну из тех телефонных трубок, что во множестве валяются у вас на столе, говорите туда несколько слов и кладете …
Особенность Интернета как коммуникационной среды
Когда мы общаемся через Интернет, то наш основной инструмент – электронная почта и Instant Messenger (взрослая аудитория более тяготеет к первому, молодежная – ко второму). Плюс к этому сейчас еще …
Что такое интернет маркетинг
• Среда для интернет‑маркетинга. • Особенности Интернета как среды. • Что такое интернет‑маркетинг, какое отношение он имеет к маркетингу вообще. • Почему нужен интернет‑маркетинг, его преимущества. Многие из нас проводят за компьютером от 8 …
Для кого эта книга?
Я писал ее для двух больших, но разных аудиторий – именно тех, которым, по моим наблюдениям, нужна книга, обобщающая все темы интернет‑маркетинга, а не узкоспециализированная по одному из его направлений. …