Интернет маркетинг

ИНТЕРНЕТОМ В ОСНОВНОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ БЕЛЫЕ ВОРОТНИЧКИ

Это, в общем, Правда.

Именно «белые воротнички», то есть офисные служащие и специалисты, были проводниками Интернета. И именно они (и их семьи, конечно) являются основными пользователями Интернета сегодня. Именно в их семьях появились одни из первых домашних компьютеров, именно они стали первыми покупать компьютеры детям для учебы и развлечения. Это логично, потому что работа в офисах часто напрямую связана с компьютерами. «Белые воротнички» получили компьютеры в качестве рабочих инструментов несколько лет назад, ежедневно использовать компьютер в работе и дома для них естественно и легко. Именно поэтому они так легко приобретают компьютер домой – они хорошо знают, какие возможности он предоставляет (рис. 3.8).

ИНТЕРНЕТОМ В ОСНОВНОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ БЕЛЫЕ ВОРОТНИЧКИ

Рис. 3.8. График распределения пользователей Интернета по статусам занятости по России и по Москве в сравнении с распределением всего населения России и Москвы.

Синие воротнички (работяги), напротив, не имеют опыта использования компьютера в своей работе, поэтому покупка компьютера домой для них – гораздо более рисковое дело. Иначе говоря – они просто не знают, что это такое, а следовательно, нужно сначала покупать компьютер, а потом уже разбираться, зачем он нужен. Для них должен быть внешний стимул для покупки компьютера и подключения Интернета, и таким стимулом чаще всего являются дети, которым компьютер действительно нужен для учебы.

Безработные и пенсионеры пользуются Интернетом очень в малой степени. Для них он либо непосильно дорог, либо слишком сложен, да, в общем, и не нужен. Доля таких пользователей составляет всего около 3 % от их общего числа, хотя доля этой группы в населении страны – 11 %.

Да, действительно, белые воротнички – это именно те люди, которые в большей степени, чем кто‑либо другой сегодня в России, используют Интернет, причем это касается как дома, так и офиса.

Интернет маркетинг

Маркетинг в сфере В2В

Вы наверняка уже знаете, что собою представляет маркетинг – это целый стратегический план по привлечению клиентов. Он также разделяется на В2В, направлен на работу с компаниями и В2С – работа …

Как научиться правильно продавать

Каждая компания и индивидуальный предприниматель должны уметь продавать, потому что это значимо для успеха. Неважно, открываете ли вы магазин, продаете ли вы товар, услугу или идею. Если вы не можете …

Что делать, если нет продаж

У вас когда-нибудь было такое: за весь день ни одного клиента? Неприятное ощущение. А если завтра то же самое? А если клиентов нет в течение полутора недель? Это уже не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua