Интернет маркетинг

Об авторе

ФЕДОР ВИРИН – 5 лет директор по исследованиям портала Mail. ru, управляющий партнер инвестиционного фонда AddVenture (инвестирование в интернет‑проекты на ранней стадии), директор по развитию компании «НЛО‑Маркетинг» (управление репутацией, реклама в социальных сетях), ранее – исполнительный директор системы статистики SpyLOG.

Преподает «Электронный бизнес» и «Интернет‑маркетинг» в ГУ ВШЭ и АНХ при Правительстве РФ.

Создает и развивает методики исследований в Интернете: исследование рынков, эффективности работы сайтов, эффективности маркетинговых действий. Как организатор или как консультант участвовал в большинстве крупных исследований Рунета.

Организатор большинства заметных конференций про Интернет за последние несколько лет, где участвовал и в программных комитетах, и в качестве докладчика. Доклады Федора Вирина стабильно попадают в первую пятерку самых интересных докладов на конференциях. Последнее время много занимается регионами и региональным Интернетом, организовывая региональные обучающие семинары и конференции.

[1] В среде оптимизаторов используются термины «забанена» – то есть исключена из индекса поисковой машины, а также «пессимизирована» – то есть понижена в результатах поиска на несколько сотен позиций.

[2] Internet Advertising bureau – некоммерческая международная организация, занимающаяся стандартизацией интернет‑рекламы, IAB. com. Летом 2010 г. эта организация открывает свое представительство в России.

[3] В нашей стране название Pixel Audit – зарегистрированный товарный знак компании «БаннерБанк» (принадлежит компании eHouse), однако во всем мире – это название класса систем, а не какого‑то конкретного продукта.

[4] Так как нет необходимости подстраиваться под специфический формат данных клиента, а также под специфику локального рынка (в силу архитектуры счетчика) это делается автоматически владельцами счетчика.

[5] 1 Рекламная площадка.

2 То есть всего бюджет на рекламную площадку.

3 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу посетителей с нее.

4 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу качественных посетителей с нее.

5 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу целевых действий, совершенных посетителями, пришедшими с нее.

6 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу постоянных посетителей с нее.

Интернет маркетинг

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ: Как увеличить продажи в 2025 году Персонализированный маркетинг уже не просто тренд, а необходимость для бизнеса, который хочет выделиться на рынке. В 2025 году искусственный …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ: Как повысить эффективность бизнеса

В современном мире маркетинг становится все более сложным и многогранным. Искусственный интеллект (ИИ) и современные технологии, такие как ChatGPT, DeepSeek и другие инструменты, помогают автоматизировать маркетинговые процессы, повышая их эффективность, …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ, ChatGPT, DeepSeek и других инструментов: как повысить эффективность бизнеса

В современном мире цифровых технологий автоматизация маркетинга стала неотъемлемой частью успешного бизнеса. С развитием искусственного интеллекта (ИИ), нейронных сетей и инструментов, таких как ChatGPT, DeepSeek и других, компании могут значительно …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.