Интернет маркетинг

Дополнительная литература

1. И. Ашманов, А. Иванов «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD‑ROM)» // Издательство: Питер, 2009 г.

Хорошая книга о том, как попасть на первые места в поисковых машинах, написана просто и понятно для новичков. Одна из первых книг по оптимизации, и, возможно, наиболее толковая.

2. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста // Издательство: Питер, 2009 г.

Книга собрана из отдельных глав, каждую из которых писал специалист в своей области. Книга издана совместно с компанией «Бегун», и она написана для того, чтобы люди лучше работали именно с контекстной рекламой, а следовательно, приносили компании больше денег.

3. Джерри Ледфорд, Мэри Тайлер, «Google Analytics 2.0. Анализ веб‑сайтов» // Издательство: Диалектика, 2008 г.

Подробная инструкция по использованию Google Analytics, написанная специально для тех, кто не умеет читать Help. В принципе, в книге нет ничего, чего бы не было в системе помощи, но зато все последовательно и обычно. Читать гораздо удобнее.

4. Алан Купер, «Психбольница в руках пациентов» // Идательство: Символ‑Плюс, 2009 г.

Отличная книга по юзабилити для начинающих. Эта книга не сделает из вас юзабилити‑аналитика, но научит подходу к проектированию, который, в итоге, сделает проекты более правильными с точки зрения юзабилити.

Как видите, очень короткий список, причем все эти книги изданы в 2008–2009 годах. То есть ситуация выправляется, но не слишком быстро. Существует огромное количество областей, в которых до сих пор нет хорошей книги: учебника, сборника советов, рекомендаций гуру… Надеюсь, что ситуация будет в ближайшие годы меняться, следите за новинками.

Интернет маркетинг

Как получить максимум от программы лояльности и с какими проблемами можно столкнуться

Американские аналитики выяснили, что люди предпочитают делать покупки в магазинах, скидочные карточки которых есть при себе. Это основная причина, по которой следует начать или усовершенствовать собственную систему лояльности. Но распечатать …

Централизованная база данных — не только закупки, но и продажи

Украина может гордиться тем, что смогла заменить полузакрытые конкурсные закупки на публичную централизованную систему тендеров — прогресс действительно колоссален. Однако, публичные закупки — это далеко не единственное крупное достижение ЦБД. …

Маркетинг — как способ удержать бизнес на плаву

Маркетинг – двигатель торговли и услуг на современном рынке. Без правильной подачи, подхода, стратегии по привлечению трафика и четкого плана нельзя пробиться на вершину олимпа, завоевав популярность среди пользователей. Кроме …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.