Интернет маркетинг > МАРКЕТИНГ
4 шага к созданию стратегической позиции в бизнесе продаж
Каково ваше стратегическое положение в отношении малого бизнеса? Было ли позиционирование вашего бизнеса для успеха приоритетом, когда вы начинали свой малый бизнес? Или вы вообще не в состоянии сказать, какое стратегическое положение занимает ваш малый бизнес?
Позиционирование вашего бизнеса с наибольшим потенциалом продаж должно быть проблемой для каждого владельца бизнеса. Для начала мы предоставили несколько полезных стратегий позиционирования бизнеса.
Во-первых, вам нужно задать себе несколько вопросов о своем малом бизнесе. Что делает ваш бизнес уникальным? Почему клиенты должны выбирать ваш бизнес, а не конкурентов? Что делает ваш продукт или услугу тем, в чем клиенты нуждаются и чего не хотят? Задавая подобные вопросы, вы получите хорошее представление о том, где находится ваша бизнес-позиция и где вы хотите ее видеть.
Найдите свою нишу
Вы уже миллион раз слышали, что нужно найти нишу для своего бизнеса. Но вы действительно нашли свою нишу? Бизнес-ниша - это особое стратегическое позиционирование, при котором вы удовлетворяете потребности определенного целевого рынка, который еще не решен, или продаете конкретный продукт, который является уникальным и привлекательным для широкой клиентской базы.
Например, если вы владеете розничным магазином модной одежды для беременных, вы не занимаетесь нишей. Скорее, бизнес-одежда для беременных больше подходит для ниши и может привлечь определенный целевой рынок с потребностью в этом продукте.
Установите себя отдельно
В открытии малого бизнеса нет ничего нового. Кто-то уже делал это раньше или делает это прямо сейчас. Ваша задача как владельца бизнеса - выделиться среди конкурентов. Позиционирование вашего бизнеса на голову выше конкурентов поможет вашим продажам взлететь.
Попробуйте добавить к своим товарам уникальную упаковку. Предлагайте часы работы дольше, чем у конкурентов. Создайте привлекательное и легко запоминающееся название и логотип своей компании. Такие небольшие шаги могут помочь вашему бизнесу привлечь больше клиентов и привести к увеличению продаж.
Рассмотрите свою миссию
Какая у вас бизнес-миссия? Чтобы предложить лучший бухгалтерский совет в вашем городе? Хотя у вас могут быть высокие цели, вы можете добиться большего успеха, позиционируя свой бизнес с помощью более прямых и целенаправленных указаний. Вместо того чтобы быть «лучшим» бухгалтером, сделайте выбор в пользу предоставления высококачественных консультаций по налогообложению и финансовому планированию для малого бизнеса. Быть лучшим означает найти ту стратегическую позицию, которая ставит вас на вершину класса в вашей особой нише.
Будьте готовы к переменам
Это может быть клише, но стоит повторить: изменения постоянны. Стратегическое позиционирование вашего малого бизнеса означает готовность к изменениям по мере их появления. Многие владельцы малого бизнеса не были готовы к экономическому спаду несколько лет назад и с тех пор закрылись или объявили о банкротстве. Быть готовым к изменениям в экономике, рыночным тенденциям и поведению потребителей может помочь в позиционировании вашего бизнеса для будущего успеха.
Поставьте перед собой цель понять свое стратегическое позиционирование. Когда вы примете, что позиционирование вашего бизнеса жизненно важно для вашего успеха, вы пожнете плоды оптимальных продаж.