Энциклопедия начинающего предпринимателя
Заголовок рекламы
Заголовок — это первое, на что обращают внимание большинство читателей (иногда они даже не смотрят на иллюстрацию). Если заголовок не привлечет их внимание, вызывая любопытство или предлагая что-либо, реклама не сработает.
• Выделите заголовок крупным жирным шрифтом.
• Скажите в нем что-либо, представляющее реальный интерес для читателя.
• Сделайте так, чтобы заголовок можно было легко понять.
Плохими являются, например, следующие заголовки:
• Название фирмы — это может быть интересно вам, но привлечет ли оно внимание читателей?
• Неуместная шутка — ничего не сообщает об изделии, следовательно, не привлекает потенциальных покупателей.
• Фраза, вводящая в заблуждение — люди, возможно, прочтут объявление до конца, но будут разочарованы, обнаружив, что именно вы на самом деле предлагаете.
Heyman & Johnson, фирма по отделке ванных комнат, не получила никакого отклика на рекламу, в которой были даны следующие заголовки:
HEYMAN & JOHNSON Оборудуем ванные комнаты Эй, люди! Пора принимать ванну! Вкусите тайну и очарование востока... в одной из оборудованных нами ванных комнат Нужно было использовать какой-нибудь простой заголовок, например: Элегантные ванные комнаты.