Энциклопедия начинающего предпринимателя

Выбор метода рекламы

Каждому методу рекламы присущи свои достоинства и недостатки. Вы­бор метода не всегда должен основываться на величине затрат. Упор делается на то, какого опережения в сбыте продукции можно достичь в результате рекламной кампании.

Таблица 9.1 Сравнение методов рекламы

Метод рекламы

Стоимость

Достоинства

Недостатки

Прямая почтовая реклама (письмо)

Низкая

Целенаправленность. Вероятность ответа в небольшой почтовой рекламной кампании может составить 10% и выше.

Большие затраты

Времени, частично

Ввиду трудоемкости

Процесса

Составления

Рассылочного

Списка.

Небольшой рекламный плакат

Низкая

Большая читательская аудитория. Доступность для чтения в течение длительного времени.

Возможность расклейки только в разрешенных местах. Обращение должно быть коротким.

Объявление в местной газете

Средняя

Местная аудитория

Круг читателей. Значительно больше целевого рынка. Конкуренция за внимание читателя. Короткий срок службы.

Объявление в специализированном профессиональном журнале

Средняя или

Высокая

Целенаправленность. Возможная редакционная поддержка. Иногда сопровождается услугой «запрос читателей».

Нет, кроме, может быть, цены.

Объявление по местному радио

Высокая

Широкая аудитория. Удовлетворяет конкретные потребительские и промышленные рынки.

Очень короткий срок службы и, как следствие, необходимость частого повторения.

Объявление в общенациональной газете или журнале

Высокая

Аудитория по всей стране. Возможность частого повторения.

Конкуренция за внимание читателя. Редакционная поддержка менее вероятна.

Объявление в иллюстрированном массовом журнале

Высокая

Возможна некоторая целенаправленность. Возможно цветное оформление.

Необходимость

Предварительного

Заказа. Высокая

Стоимость

Производства

Особенно в цветном

Оформлении).

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.