Энциклопедия начинающего предпринимателя
Структура рекламы
Заголовок привлекает внимание, иллюстрация закрепляет его — теперь нужен хороший текст.
Возьмем в качестве примера рекламу «сверхострых кухонных ножей»:
• Для начала под заголовком укажите — насколько они острые?
• Дайте факты, подтверждающие заявление — почему они такие острые?
• Объясните другие достоинства — дешевизна, выбор цвета.
• Предупредите читателей, что они много потеряют, если не купят ваш товар — сообщите, например, о специальном предложении на короткий срок.
• Вынудите читателей выяснить другие подробности или купить изделие.
• Сообщите им, как они могут это сделать (например, дайте фразу «Подробности по телефону»).
• В заключение дайте еще одну фразу, подчеркивающую выгоду использования данного товара — например, о том, что ножами приятно пользоваться.
Кроме того, обратите внимание на следующие вопросы:
• Читаемость: рекламное объявление должно быть ясным, четким и кратким.
• Искренность.
• Простота изложения.
Самые удачные рекламные объявления выглядят несложными, но состоят из фраз, привлекающих читателей.
Законодательство требует, чтобы рекламное объявление было «законным, приличным, честным и правдивым».