Энциклопедия начинающего предпринимателя
Способы испортить рекламу
• Скидки. Слова «распродажа» и «скидки» могут придать вашему предприятию оттенок дешевизны и несовременности. Тот ли это имидж, о котором вы мечтаете?
• Беспорядок. Если вы сверх всякой меры напичкали рекламу словами и рисунками, то читатели не будут утруждать себя, да и для чего?
• Жаргон. Трудные для понимания слова и длинные предложения отпугивают людей. Обращение должно быть простым.
• Избыток фактов. Никому не интересно читать сухие нагромождения статистических данных. Лучше изложите «голые» факты — это возбудит аппетит у читателей.
Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелковой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислительной техники. В …
Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физико-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республиканской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …
(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения. • Производство авиационной …