Энциклопедия начинающего предпринимателя
СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА
Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке. Плохой логотип или полное отсутствие логотипа в лучшем случае лишит фирму одного из важнейших конкурентных преимуществ — узнаваемости, а в худшем случае вообще способен оттолкнуть потенциальных потребителей, особенно на корпоративном рынке.
Сегодня вести долговременный успешный бизнес без логотипа не представляется возможным. В производстве, сфере услуг, ритейле и дистрибуции — в любом виде бизнеса любой компании в первую очередь необходимо выделиться из множества других компаний на рынке. В этом вам поможет логотип.
Логотип — лицо компании и основной элемент ее фирменного стиля. Corporate Identity (фирменный стиль) — это целый комплекс мер визуального (а иногда и не только визуального) воздействия на потребителя, который позволяет потребителю безошибочно выделить вашу компанию, а также ее продукцию и услуги из множества других на современном перенасыщенном рынке, а также обеспечить вашим товарам и услугам все конкурентные преимущества, которые может предоставить продажа марочной продукции — идентификация вашей компании и ее товаров и услуг потребителем, защита рекламных и маркетинговых инвестиций от конкурентов, лояльность потребителей выбранной марке, возможность торговать по более высоким ценам и многие другие.
Логотип является ядром фирменного стиля и его основным элементом, вокруг которого строятся все остальные элементы фирменного стиля: цветовые сочетания, шрифты, фирменная верстка, дополнительная фирменная графика и визуальный ряд. Только после разработки логотипа вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в любых оффлайновых СМИ (прессе, радио, телевидении), наружной рекламе и сети Интернет, а также выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию европейского уровня, создать классную упаковку и этикетку для вашей продукции и P. O.S.-материалы для ее рекламы в местах продаж.