Энциклопедия начинающего предпринимателя

Реклама

Это способ информирования потенциальных покупателей о ваших продуктах. Необходимо указать, как вы будете доводить информацию о них до потенциальных клиентов.

Составьте перечень рекламных мероприятий (публикации в сред­ствах массовой информации, презентации, помещение рекламы в спе­циализированных журналах и т. д.). По каждому из этих мероприятий укажите объем средств из бюджета, которые вы планируете потратить на эту деятельность.

Маркетинг — это то, как вы продвигаете свой продукт или услугу на ваш целевой рынок.

Пример оформления

Анализ клиентов

Как уже говорилось, «КОО» реализует свой товар большим компаниям. Эти компании хотят приобрести продукты по прием­лемой цене и требуют обучения пользованию этим продуктом и обслуживания. Поскольку большие компании имеют большие по­требности, «КОО» имеет уникальную возможность работы с ни­ми. Такие крупные компании, как правило, выбирают одного продавца (поставщика) и сотрудничают с ним одним, пока тот не допустит ошибку или конкуренты не снизят цены. Наши клиенты очень тщательно подходят к принятию решения относительно вы­бора поставщика, и такие решения принимаются группой лиц. Поэтому наши квалифицированные продавцы обращают большое внимание на качество обслуживания, преданность делу и совме­стимость оборудования в автоматизированном офисе.

Делая акцент на автоматизацию, совместимость и рост, наша компания предлагает полное решение проблем офиса, в отличие от продавцов, торгующих отдельными продуктами, такими как копировальные аппараты, факсы или компьютеры.

Мы прекрасно понимаем, что нельзя реализовать нашу про­дукцию клиенту сразу же, поэтому мы готовы работать с кли­ентами в течение долгого периода времени, предлагая им купить наш продукт. Мы тщательно следим за наличием товар­но-материальных запасов и их соответствием планируемым продажам, с тем чтобы после получения заказа сразу же уста­новить оборудование. Это исключает конкурентов и позволяет нам предоставлять высокий уровень обслуживания.

Продвижение и реклама

С помощью своей деятельности по рекламированию и про­движению своих продуктов компания «Комплексное офисное оборудование» планирует решить две важные задачи: инфор­мировать и просвещать клиентов. Еще одна важная задача ком­пании заключается в создании и укреплении хорошего имиджа.

Продвижение

Для поддержания и укрепления связей с клиентами мы вы­пускаем ежемесячный бюллетень «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ОФИС». В нем приводится информация о новых технологиях и продуктах, которые могут заинтересовать клиентов. Этот бюл­летень является не рекламным инструментом, а скорее инфор­мацией для клиента. Продвижение товара — это обязанность продавца. Чтобы увеличить число компаний для рассылки на­шего бюллетеня, мы приобрели список адресов основных ком­паний в каждом регионе. Бюллетень высылается бесплатно. В конце бюллетеня есть подписная квитанция, которую клиент заполняет, вписав в нее почтовый адрес или номер факса. Таким образом мы знаем, какие клиенты хотят и дальше полу­чать бюллетень, и узнаем новых клиентов.

Реклама

Сейчас мы помещаем рекламу только в одном журнале — «Компьютер Солюшнз». Это профессиональный журнал с боль­шой подпиской среди наших потенциальных клиентов.

Реклама отражает главную цель компании — предоставле­ние комплексных решений и ориентация на обслуживание и обучение. В рекламе не говорится о каком-то отдельном про­дукте. Ее задача — укрепить созданный компанией имидж.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.