Энциклопедия начинающего предпринимателя
Реклама
Это способ информирования потенциальных покупателей о ваших продуктах. Необходимо указать, как вы будете доводить информацию о них до потенциальных клиентов.
Составьте перечень рекламных мероприятий (публикации в средствах массовой информации, презентации, помещение рекламы в специализированных журналах и т. д.). По каждому из этих мероприятий укажите объем средств из бюджета, которые вы планируете потратить на эту деятельность.
Маркетинг — это то, как вы продвигаете свой продукт или услугу на ваш целевой рынок.
Анализ клиентов
Как уже говорилось, «КОО» реализует свой товар большим компаниям. Эти компании хотят приобрести продукты по приемлемой цене и требуют обучения пользованию этим продуктом и обслуживания. Поскольку большие компании имеют большие потребности, «КОО» имеет уникальную возможность работы с ними. Такие крупные компании, как правило, выбирают одного продавца (поставщика) и сотрудничают с ним одним, пока тот не допустит ошибку или конкуренты не снизят цены. Наши клиенты очень тщательно подходят к принятию решения относительно выбора поставщика, и такие решения принимаются группой лиц. Поэтому наши квалифицированные продавцы обращают большое внимание на качество обслуживания, преданность делу и совместимость оборудования в автоматизированном офисе.
Делая акцент на автоматизацию, совместимость и рост, наша компания предлагает полное решение проблем офиса, в отличие от продавцов, торгующих отдельными продуктами, такими как копировальные аппараты, факсы или компьютеры.
Мы прекрасно понимаем, что нельзя реализовать нашу продукцию клиенту сразу же, поэтому мы готовы работать с клиентами в течение долгого периода времени, предлагая им купить наш продукт. Мы тщательно следим за наличием товарно-материальных запасов и их соответствием планируемым продажам, с тем чтобы после получения заказа сразу же установить оборудование. Это исключает конкурентов и позволяет нам предоставлять высокий уровень обслуживания.
Продвижение и реклама
С помощью своей деятельности по рекламированию и продвижению своих продуктов компания «Комплексное офисное оборудование» планирует решить две важные задачи: информировать и просвещать клиентов. Еще одна важная задача компании заключается в создании и укреплении хорошего имиджа.
Продвижение
Для поддержания и укрепления связей с клиентами мы выпускаем ежемесячный бюллетень «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ОФИС». В нем приводится информация о новых технологиях и продуктах, которые могут заинтересовать клиентов. Этот бюллетень является не рекламным инструментом, а скорее информацией для клиента. Продвижение товара — это обязанность продавца. Чтобы увеличить число компаний для рассылки нашего бюллетеня, мы приобрели список адресов основных компаний в каждом регионе. Бюллетень высылается бесплатно. В конце бюллетеня есть подписная квитанция, которую клиент заполняет, вписав в нее почтовый адрес или номер факса. Таким образом мы знаем, какие клиенты хотят и дальше получать бюллетень, и узнаем новых клиентов.
Реклама
Сейчас мы помещаем рекламу только в одном журнале — «Компьютер Солюшнз». Это профессиональный журнал с большой подпиской среди наших потенциальных клиентов.
Реклама отражает главную цель компании — предоставление комплексных решений и ориентация на обслуживание и обучение. В рекламе не говорится о каком-то отдельном продукте. Ее задача — укрепить созданный компанией имидж.