Энциклопедия начинающего предпринимателя
Проверка рекламы
Итак, вы написали четыре-пять черновиков, узнали мнение посторонних и выбрали из них один вариант. Теперь проверьте свое рекламное объявление, задав себе следующие пять вопросов:
• Привлечет ли заголовок — и иллюстрация, если она есть, — внимание читателя?
• Интересен ли основной текст? Сообщает ли он читателю нечто такое, что тот хочет узнать?
• Предлагает ли или обещает объявление что-нибудь читателю?
• Побуждает ли оно читателя к действию? Разъясняет ли оно, что следует делать?
• Представлены ли особые достоинства вашего изделия так, как они того заслуживают?
Если вы можете посмотреть на свою рекламу глазами читателя — одного из ваших потенциальных клиентов — и ответить на эти вопросы «да», это значит, что вы составили хорошее объявление.
В противном случае, вероятно, лучше будет заплатить кому-нибудь за составление хорошего рекламного текста, чем тратить деньги на размещение рекламы, которая не принесет вашему предприятию никакой прибыли.
Рекламные агентства имеют навык подгонки стиля и содержания рекламы под перспективных клиентов. Если ваша фирма не может позволить себе воспользоваться услугами рекламного агентства, обратитесь к индивидуальному составителю рекламных текстов. В сотрудничестве с ним вы сможете выдать массу хороших идей по составлению рекламы.