Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ИНТЕРНЕТ

Без собственного сайта предприятию нынче не обойтись. Точнее, обойтись можно, но не нужно, ибо грамотно разработанный сайт оку­пает себя очень быстро. Многие покупатели сегодня ищут товары и услуги в первую очередь в Интернет, где их можно не спеша изучить и выбрать в удобное для себя время. Но любой ли сайт способен убе­дить покупателя приобрести что-то именно у вас? Итак, разберемся, как правильно сделать бизнес-сайт. Здесь как в шахматной игре с но­вичком — чтобы выиграть, достаточно не делать ошибок.

Зачем фирме нужен сайт? Функций у него обычно три: информа­ционная (что фирма предлагает и по какой цене, как проехать, как позвонить), представительская (создать представление о серьезности фирмы) и торговая (возможность оформить заказ на понравившийся товар). В любом случае, сайт должен увеличивать доход фирмы. По-дру­гому в бизнесе не бывает.

Один из главных вопросов, встающих при создании сайта, — кто его должен разрабатывать: поручить ли это одному из сотрудников, взять в штат специалиста, подрядить смышленого студента или обра­титься в дизайн-студию. Универсального рецепта здесь нет. Можно сказать только, что хороший сайт даже для крупной фирмы можно сделать за сумму меньше чем в 1000 долларов. Основной минус «сту­дентов» — недостаток опыта и знаний технологий, минус дизайн-сту­дий — избыток того и другого (за большие деньги будет сделан суперсайт, который, возможно, у 80% пользователей просто не будет загружаться).

Сайт должен сразу внушить покупателю доверие к фирме. Достиг­нуть этого несложно.

Во-первых, не экономьте и зарегистрируйте домен второго уровня типа www. imya_kompanii. ru. Стоит это всего около 20 долларов в год, что ниже расходов на кофе и сахар в среднем офисе. Имя можно за­регистрировать с помощью провайдера, причем желательно оформить его на себя или свою фирму с тем, чтобы потом можно было перей­ти к другому провайдеру, сохранив его. Название домена — дело вку­са, тут надо соблюсти баланс между запоминаемостью и солидностью. Это может быть название фирмы в какой-либо латинизированной фор­ме либо просто запоминающееся слово (например, сайт Www. lopata. ru предлагает... заправку картриджей для оргтехники). На этом же доме­не можно создать и служебные почтовые адреса, по которым могут обращаться посетители.

Имя должно легко произноситься и не допускать двойного написа­ния. B противном случае пользователи будут промахиваться и попадать в никуда или на сайт, имеющий отдаленное отношение к вашей про­дукции. Для страховки от ошибок можно зарегистрировать несколько вариантов написания имени (например, kredit и credit), а также заре­гистрировать домен в нескольких зонах (например, com или biz).

Отдельный вопрос — что делать, если домен с желанным именем уже занят. Если ваше фирменное наименование используют в корыст­ных целях (например, домен заняли только ради того, чтобы предло­жить его вам же за цену в десятки и сотни раз большую), можно попытаться отсудить домен (правда, с относительно небольшими из­держками это удастся только в доменной зоне «ru»). Правопримени­тельная практика в этом вопросе уже сложилась, о чем можно почитать на специализированных сайтах (например, Www. internet-law. ru).

Если занять домен с желаемым именем невозможно, то остается либо придумать другое имя, либо использовать другую доменную зону (.com, .net, доменные зоны других стран), либо же использовать до­мен третьего уровня в региональных или специализированных доме­нах (например, www. company_name. spb. ru).

Последний вариант хорош, кстати, и тем, что обойдется дешевле, чем регистрация в домене второго уровня, причем часто это, как пра­вило, разовый сбор (как, например, в домене spb. ru).

Итак, доменное имя сайта должно быть по меньшей мере солид­ным и запоминающимся.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.