ПРОБЛЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Согласно обследованию 568 малых предприятий, проведенному ИКЦ «Бизнес-Тезаурус» в 2001 году в 6 регионах России (Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Курске, Новосибирске, Екатеринбурге) по заказу Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, наиболее …
Предприниматель с российским менталитетом
Российскую цивилизацию часто определяют как евразийскую, представляющую собой сплав европейской и азиатской культур. Это позволяет говорить об особом феномене, самобытной цивилизации. Каждая модель рыночной экономики (европейская, американская, японская, российская) уникальна. …
КВАРТИРА ЗА КРЕДИТ
Несмотря на высокую ликвидность столичной недвижимости, банки часто отказываются рассматривать ее в качестве основного залога по кредитам для малого бизнеса. Сегодня многие кредитные учреждения имеют в своем арсенале программы кредитования …
РАЗНОВИДНОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Деловой разговор — это общение с коллегами и партнерами, клиентами и заказчиками, соперниками и конкурентами. Здесь, как и при любом другом общении, действуют одни и те же закономерности. Каждая фраза, …
РАЗВИТИЕ НЕБАНКОВСКИХ ИНСТИТУТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Одним из инструментов государственной финансовой поддержки малого предпринимательства является система фондов (Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, 75 государственных региональных и более 170 муниципальных фондов). Через систему фондов на поддержку малого …
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
О Писание личности предпринимателя — его психологический портрет, а также ответы на вопрос, насколько он совпадает в различных социокультурных средах и на различных уровнях развития экономики, является, несомненно, одним из …
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
Формирование цели является важной стратегической характеристикой делового общения, т. к. результат обсуждения во многом зависит от того, как будет определена и поставлена основная цель, подобраны средства ее реализации. Для этого: …
ИМУЩЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Совершенствование современных механизмов использования государственного и муниципального имущества для развития системы малого предпринимательства отнесено к основным направлениям государственной политики поддержки и успешного развития малого предпринимательства. В 2000 году правительством была …
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Определение предпринимательства акцентирует внимание на самостоятельности деятельности, предполагающей выбор, риск, ответственность. Исследования представителей малого и среднего бизнеса показали, что у российских предпринимателей симптомокомплекс самостоятельности и автономности выражен особенно ярко. Крос …
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕНИЕМ
В процессе управления людьми, их деятельностью и взаимодействием, вниманием и интересом, ресурсами и возможностями, формированием установок и стереотипов следует отдавать себе отчет в том, что существуют стратегические законы управления общением. …
ЛИЗИНГ КАК МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Эффективное использование лизинга как важного ресурсного источника для малого бизнеса опирается на базовые законодательные и нормативные акты, такие как ГК РФ, Закон РФ «О лизинге», валютное законодательство, таможенное законодательство, налоговое …
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Стратегией бизнеса является максимизация выгоды, а тактикой — реализация этой стратегической установки в отношениях с каждым конкурентом. Данное толкование предпринимательства напоминает «битву за добычу», где на поле боя собрались враги-конкуренты, …
УМЕНИЕ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ
Для формирования имиджа важны навыки проведения деловых переговоров. Поэтому очень серьезно отнеситесь к такому важному фактору, как репутация участников переговоров, ведь информация о нарушении договорных обязательств распространяется быстро. Подготовка к …
ОБОБЩЕНИЕ ПРОБЛЕМ МАЛОГО БИЗНЕСА
Проблемы малого бизнеса нельзя рассматривать вне общего контекста экономических и социальных преобразований. Особенности состояния и развития малого бизнеса на нынешнем этапе определяются, прежде всего, результатами экономической политики государства и состоянием …
ПСИХОЛОГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Существует определенное различие в качествах реальных и потенциальных предпринимателей. Это подтверждает известные представления, будто предприниматели — особый тип людей. Можно выделить несколько этапов в развитии предпринимательской деятельности в России, каждый …