Энциклопедия начинающего предпринимателя
Изюминка
Современные салоны выигрывают за счет широкого спектра услуг, чтобы занятый клиент не бегал по другим заведениям, а мог получить все в одном месте. И, тем не менее, новому салону обязательно нужно обзавестись одной-двумя «изюминками», которых нет ни у кого вокруг. То есть добавить в ассортимент нечто, призванное стать «гвоздем сезона».
Для этого выбирают определенное направление и, конечно, оборудование и специалистов, комплексно решающих эти задачи. Например, избрав главной «фишкой» салона коррекцию фигуры, следует обзавестись оборудованием, которое сможет обеспечить миостимуля - цию, лимфодренаж, изометрическое формирование, вакуумный массаж и т. п. Каждый из этих элементов дополняет и усиливает процесс коррекции. И наоборот — отсутствие одного из этих элементов может свести на нет попытки достичь результата.
Очень эффектны в качестве «изюминки» безоперационные способы коррекции фигуры и лица — подъем груди на несколько сантиметров, формирование «бразильской попки», ликвидация двойного подбородка.
В качестве «отстройки» можно выбрать и какое-нибудь новомодное направление, например, СПА. Да, поначалу клиенты будут путать СПА с обычной сауной, в которой есть лишь стандартный набор «баня-бассейн-пиво-девочки». Но затем разглядят множество отличий сауны и СПА:
• вместо купели, бассейна или маломощной джакузи — гидромассажная ванна СПА с мощнейшими струями, массирующими нужные точки тела;
• вместо случайной музыки или радио — тщательно подобранная релаксирующая музыкальная программа;
• вместо запаха сырости — ароматерапия;
• вместо пива — большой выбор фиточаев и минеральной воды;
• вместо случайного массажиста — высокопрофессиональные мастера, работающие по массажным программам (мануальным и аппаратным).