Энциклопедия начинающего предпринимателя
Иллюстрация
Хорошая картинка улучшает качество рекламы, но лишь при условии, что она имеет отношение к рекламируемой продукции, т. е. подчеркивает или разъясняет заголовок. Если вам нечего иллюстрировать, не чувствуйте себя обязанным вставлять рисунок лишь ради самого рисунка.
С другой стороны, не думайте, что ваше изделие недостаточно фотогенично для получения хорошей иллюстрации. Хороший фотограф или художник может сделать самые уродливые вещи прекрасными.
Недорогая альтернатива — платное использование «фильмотеки» — стандартной библиотеки иллюстраций (например, рисунков или фотографий изделий — консервных коробок без этикеток и т. д.). Не стоит, однако, брать плохую фотографию лишь потому, что она дешевая. Иллюстрация должна быть черно-белой, если вы не собираетесь делать более дорогую цветную рекламу.