Энциклопедия начинающего предпринимателя
Анализ клиента
В этом разделе мы рассмотрим основные критерии, которыми могут руководствоваться клиенты при покупке вашего продукта. Хотя вы можете и догадываться о причинах этого, лучше проверить ваши догадки. Свяжитесь со своими клиентами и потенциальными покупателями, чтобы проверить свои предположения. Анализ причин покупки вашего продукта должен включать:
• цену;
• качество;
• сбыт продукта;
• доставку;
• надежность доставки;
• квалификацию продавцов;
• спектр продуктов;
• стиль работы.
Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелковой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислительной техники. В …
Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физико-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республиканской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …
(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения. • Производство авиационной …