ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Синхронный двигатель

Синхронные двигатели находят все более широкое применение в промышленности, это объясняется их высокими технико­экономическими показателями:

• главным преимуществом синхронных двигателей перед ос­тальными типами электрических машин является то, что они способны работать с coscp = 1, а при перевозбуждении работать с опережающим cos ф. Способность синхронного двигателя работать компенсатором ре­активной мощности имеет чрезвычайно важное значение, потому что основные потребители электрической энергии представляют собой ак­тивно-индуктивную нагрузку;

• современные синхронные двигатели имеют высокий КПД, со­ставляющий 96-98 %, что на 1-2 % выше КПД асинхронных двигателей той же мощности;

• синхронный двигатель обладает абсолютно жесткой механи­ческой характеристикой;

• перегрузочную способность синхронного двигателя можно ре­гулировать током обмотки возбуждения, причем она в меньшей степени зависит от напряжения питающей сети по сравнению с асинхронными двигателями, у которых эта зависимость квадратичная;

• важным преимуществом конструкции синхронных двигателей является большой воздушный зазор, вследствие чего они легко охлаж­даются внешним вентилятором;

• особенности конструкции синхронных двигателей позволяет изготавливать их на мощности в десятки мегаватт.

Синхронные машины наиболее перспективные электромеханиче­ские преобразователи энергии, их совершенствование в ближайшее время приведет к очередному скачку в развитии автоматизированного электропривода.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Система векторного управления асинхронным электроприводом без датчика скорости

В частотно-регулируемых асинхронных электроприводах вектор­ное управление связано как с изменением частоты и текущих значений переменных (напряжения, тока статора, потокосцепления), так и со вза­имной ориентацией их векторов в декартовой системе координат. …

Частотное управление асинхронным электроприводом с компенсацией момента и скольжения

Сигналом тока можно воздействовать как на канал напряжения, так и на канал частоты. Функциональная схема электропривода с положи­тельными обратными связями по току в канале регулирования напряже­ния и частоты приведена на …

Частотное управление асинхронным электроприводом с векторной компенсацией

Если вектор напряжения Uj формируется векторным сложением напряжения задания U з, и сигнала / • /^ • ккм, вводимого с целью ком­пенсации падения напряжения в фазах А, В и С …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.