ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Регулирование скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения с помощью резисторов в цепи обмотки якоря

Схема силовых цепей двигателя постоянного тока последователь­ного возбуждения при регулировании скорости изменением сопротив­ления в цепи обмотки якоря приведена на рис. 3.17. Схема содержит обмотку якоря двигателя М, обмотку возбуждения LM и два последо­вательно включенных добавочных сопротивления и R которые шунтированы замыкающими контактами КМ 1 и КМ 2 .

Регулирование скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения с помощью резисторов в цепи обмотки якоря

Рис. 3.17. Схема силовых цепей двигателя при регулировании скорости изменением сопротивления в цепи обмотки якоря

Таким образом, искусственные электромеханические характери­стики нелинейны при малых нагрузках (0</</н)ине имеют скорости

идеального холостого хода со0- При больших нагрузках ( / >/н) искус­ственные характеристики аналогичны реостатным характеристикам двигателя независимого возбуждения. То есть линейная их часть схо­дится на оси ординат в одной точке - фиктивной скорости идеального холостого хода со0ф, которая определяется пересечением продолжения

линейной части естественной электромеханической характеристики с осью абсцисс.

При скорости со = 0 по обмотке якоря двигателя протекает ток ко­роткого замыкания Ток короткого замыкания обратно

Ядв + Яд

пропорционален суммарному сопротивлению цепи обмотки якоря и уменьшается с увеличением этого сопротивления. Этим свойством пользуются для ограничения бросков тока якоря при пусках двигателя последовательного возбуждения в релейно-контакторных схемах управ­ления.

Семейство реостатных электромеханических характеристик приве­дено на рис. 3.18.

Реостатное регулирование скорости бывает, как правило, ступен­чатое и только с двигателями малой мощности возможно плавное регу­лирование скорости с включением в цепь якоря двигателя переменного реостата

Направление регулирования скорости - вниз от естественной ха­рактеристики. У становившиеся значения скорости <юуг уменьшаются с

увеличением добавочного сопротивления в цепи обмотки якоря.

Диапазон регулирования скорости при номинальной нагруз­ке/) =1:(3 ч-4).

Погрешность регулирования скорости возрастает с увеличением добавочного сопротивления в цепи обмотки якоря.

Регулирование скорости сопровождается потерями мощности в до­бавочных сопротивлениях цепи обмотки якоря.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Области применения червячного редуктора

Снижение оборотов вращения с усилением крутящего момента используется в механизмах с перекрещивающимися валами, которые востребованы в машиностроении, сельском хозяйстве, на транспорте. Киевский НТЦ «Редуктор» производит промышленные червячные редуктора, модернизирует старые …

Система векторного управления асинхронным электроприводом без датчика скорости

В частотно-регулируемых асинхронных электроприводах вектор­ное управление связано как с изменением частоты и текущих значений переменных (напряжения, тока статора, потокосцепления), так и со вза­имной ориентацией их векторов в декартовой системе координат. …

Частотное управление асинхронным электроприводом с компенсацией момента и скольжения

Сигналом тока можно воздействовать как на канал напряжения, так и на канал частоты. Функциональная схема электропривода с положи­тельными обратными связями по току в канале регулирования напряже­ния и частоты приведена на …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.