ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Регулирование скорости асинхронного двигателя изменением добавочного активного сопротивления в цепи обмотки ротора

Способ регулирования применяется для электроприводов подъем­ных кранов, причем как для механизмов перемещения, так и подъема. Обычно в цепь ротора асинхронного двигателя с фазным ротором вво­дят секционированный резистор, ступени которого перемыкаются регу­лировочными контактами. Схема силовых цепей асинхронного электро­привода с добавочными активными сопротивлениями в цепи обмотки ротора приведена на рис. 5.12.

Регулирование скорости асинхронного двигателя изменением добавочного активного сопротивления в цепи обмотки ротора

Рис. 5.12. Схема силовых цепей асинхронного электропривода с добавочными активными сопротивлениями в цепи обмотки ротора

Анализ искусственных механических характеристик асинхронного электропривода проведем относительно базовой - естественной харак­теристики по трем характерным точкам:

1) ,v = 0; М= 0, при этом скорость двигателя равна синхронной со0 = 2 • л ■ fi/zp, следовательно, все искусственные характеристики бу­дут ВЫХОДИТЬ ИЗ ОДНОЙ ТОЧКИ СО о •

2) Второй точке соответствуют две координаты - момент критиче­ский двигательного режима работы, который от добавочного сопротив­ления цепи обмотки ротора не зависит,

сопротивлению цепи обмотки рото­ра.

Реостатное регулирование скорости, как правило, ступенчатое и производится под нагрузкой. Направление регулирования - вниз от ес­тественной характеристики. Установившиеся значения скорости <юуг

под нагрузкой Мс уменьшаются с увеличением добавочного сопротив­ления в цепи обмотки ротора.

Нестабильная работа на малых скоростях ограничивает диапазон регулирования скорости при номинальной нагрузке до D = 1: (3 + 4).

Погрешность регулирования скорости возрастает с увеличением добавочного сопротивления ротора.

Регулирование скорости сопровождается потерями мощности в до­бавочных сопротивлениях ротора.

Регулирование скорости асинхронного двигателя изменением добавочного активного сопротивления в цепи обмотки ротора

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Система векторного управления асинхронным электроприводом без датчика скорости

В частотно-регулируемых асинхронных электроприводах вектор­ное управление связано как с изменением частоты и текущих значений переменных (напряжения, тока статора, потокосцепления), так и со вза­имной ориентацией их векторов в декартовой системе координат. …

Частотное управление асинхронным электроприводом с компенсацией момента и скольжения

Сигналом тока можно воздействовать как на канал напряжения, так и на канал частоты. Функциональная схема электропривода с положи­тельными обратными связями по току в канале регулирования напряже­ния и частоты приведена на …

Частотное управление асинхронным электроприводом с векторной компенсацией

Если вектор напряжения Uj формируется векторным сложением напряжения задания U з, и сигнала / • /^ • ккм, вводимого с целью ком­пенсации падения напряжения в фазах А, В и С …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.