Экономика предприятия

Представление предприятия в Интернет.

Сейчас каждая компания и каждое предприятие должно иметь прямое представление в Сети для того, чтобы обеспечивать себе действительно достойный уровень дохода и возможность полноценного обслуживания клиентов. Для того, чтобы сделать такое представительство интересным очень важно проработать базовые для предприятия вопросы: кто является целевым клиентом? Каким образом можно через Сеть выйти на контакт с этим базовым клиентом? Что можно ему предложить не в материальном, а в информационном мире такого, что будет его мотивировать пользоваться услугами компании или товарами предприятия? Нужно четко осознавать, что нет нужды привлекать как можно больше посетителей – это задача только для информационных порталов типа базы данных с ЛПР общего назначения. Намного более важно привлекать именно тех, кто заинтересован в покупке продукции предприятия, в услугах компании или кто может способствовать продвижению этих товаров и услуг.

Представление предприятия сейчас должно идти одновременно тремя путями: с одной стороны, это создание собственного сайта с полной инфраструктурой информирования и создания интересного контента. Как правило, для реально существующих предприятий выгоднее иметь именно сайт, как основное средство интеграции информационных потоков, а не пользоваться для этого страницей в социальной сети. Также очень важно иметь Интернет-магазин, и желательно, чтобы он был отличной от сайта структурой, возможно, интегрированной, но скорее самостоятельной. Это нужно для того, чтобы функции информацирования, рекламы и привлечения пользователей не смешивались с функцией магазина, а именно – выбора и продажи товара. Магазин сам не выполняет роль привлекающего фактора, он - только интерфейс передачи товара пользователю.

Следующим важнейшим фактором развития в Интернет является представление в социальных сетях. Опять-таки, не обязательно формировать полноценное представительство во всех социальных сетях одновременно. Они отличаются как по количеству участников, так и по социальной базе участников. Большая часть аудитории, например, “Одноклассников” – люди старшего возраста, а “ВКонтакте” почти повсеместно молодежная среда общения, которая привлекает больше людей до 30 лет. В “Facebook” представлены преимущественно более состоятельные и самостоятельные, состоявшиеся люди самого разного возраста, в Google+ намного больше молодежи, студентов, школьников или людей, которые находятся невысоко на социальной лестнице. Соответственно подбирается и среда, с которой нужно работать.

Добавить комментарий

Экономика предприятия

Внедрение энергосберегающих программ для производства, промышленных объектов, предприятий

Чем крупнее предприятие, тем важнее для него экономия ресурсов. Это касается любой промышленности и производства. Именно поэтому так важно обратить внимание на современные программы энергосбережения и энергоэффективности. Вы можете использовать стандартные приемы, проверенные компаниями в …

Что такое экономия для бизнеса?

Как вы считаете, что лучше для бизнеса: заработанный рубль или сэкономленный рубль? Ответ очевиден: лучше и то и другое! Если присмотреться повнимательней, то в любом бизнесе можно увидеть огромные дыры, …

Что даст экономика толпы?

Как и любое новое явления, крауд -экономика вызывает множество вопросов. Кто-то говорит, что ничего нового в этом нет, и на это не стоит акцентировать столько внимания. Кто-то скажет, что это …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.