Представление предприятия в Интернет.
Сейчас каждая компания и каждое предприятие должно иметь прямое представление в Сети для того, чтобы обеспечивать себе действительно достойный уровень дохода и возможность полноценного обслуживания клиентов. Для того, чтобы сделать такое представительство интересным очень важно проработать базовые для предприятия вопросы: кто является целевым клиентом? Каким образом можно через Сеть выйти на контакт с этим базовым клиентом? Что можно ему предложить не в материальном, а в информационном мире такого, что будет его мотивировать пользоваться услугами компании или товарами предприятия? Нужно четко осознавать, что нет нужды привлекать как можно больше посетителей – это задача только для информационных порталов типа базы данных с ЛПР общего назначения. Намного более важно привлекать именно тех, кто заинтересован в покупке продукции предприятия, в услугах компании или кто может способствовать продвижению этих товаров и услуг.
Представление предприятия сейчас должно идти одновременно тремя путями: с одной стороны, это создание собственного сайта с полной инфраструктурой информирования и создания интересного контента. Как правило, для реально существующих предприятий выгоднее иметь именно сайт, как основное средство интеграции информационных потоков, а не пользоваться для этого страницей в социальной сети. Также очень важно иметь Интернет-магазин, и желательно, чтобы он был отличной от сайта структурой, возможно, интегрированной, но скорее самостоятельной. Это нужно для того, чтобы функции информацирования, рекламы и привлечения пользователей не смешивались с функцией магазина, а именно – выбора и продажи товара. Магазин сам не выполняет роль привлекающего фактора, он - только интерфейс передачи товара пользователю.
Следующим важнейшим фактором развития в Интернет является представление в социальных сетях. Опять-таки, не обязательно формировать полноценное представительство во всех социальных сетях одновременно. Они отличаются как по количеству участников, так и по социальной базе участников. Большая часть аудитории, например, “Одноклассников” – люди старшего возраста, а “ВКонтакте” почти повсеместно молодежная среда общения, которая привлекает больше людей до 30 лет. В “Facebook” представлены преимущественно более состоятельные и самостоятельные, состоявшиеся люди самого разного возраста, в Google+ намного больше молодежи, студентов, школьников или людей, которые находятся невысоко на социальной лестнице. Соответственно подбирается и среда, с которой нужно работать.