Исследование рынка одежки в Рф (Ч.1)
В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование русского рынка одежки.
Объём рынка одежки в Рф в 2012 году оценивается в 1541 миллиардов. руб. В текущее время на русском рынке одежки наблюдается тенденция к сокращению темпов прироста объёма рынка. В 2012 году темп прироста составил приблизительно 13%.
На рынке одежки в Рф можно выделить три ценовых сектора: премиум, средний и массовый. Толика среднего ценового сектора в объёме рынка в стоимостном выражении составляет порядка 60%.
Рынок одежки можно поделить на женскую, мужскую и детскую одежку. Сектор женской одежки является самым большим. В 2012 году толика объёма женской одежки в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежки в Рф составила 58%. По данным исследовательских работ, дама растрачивает на одежку вдвое больше, чем мужик.
Объём производства женской одежки в Рф в 2010-2012 гг. возрастает. По расчётам Discovery Research Group в 2012 году в Рф было произведено 45 млн. изделий женской одежки, что на 41% больше, чем мужской одежки.
На русском рынке одежки преобладает ввезенная продукция. В структуре его официальной части преобладает ввезенная продукция, толика которой около 85%. Внутреннее создание по различным оценкам колеблется в спектре 12-20% от общего объёма рынка. Толика ввезенной продукции по прогнозам аналитиков будет возрастать. Более 50% ввезенной поставляется в Россию из Китая и Турции.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/282-issledovanie-rossiiskogo-rinka-odejdi.html