Донецк

Александр Макаренко: «Рекламодатели ожидают большей динамичности от внешней рекламы в 2013 году»

Зачинателями круглого стола стали издание Marketing Media Review, исследовательская компания Doors consulting и всеукраинский ООН-оператор «Прайм групп». Мировоззрение рекламодателей во время обсуждения выражал заместитель директора департамента маркетинга ТС «Технополис» Александр Макаренко.

Сеть магазинов «Технополис» арендует более 500 площадей внешней рекламы в городках присутствия (95% из их — размером 3*6м), что делает ее одним из больших юзеров данного канала. Во время круглого стола Александр Макаренко поведал об общих требованиях сети к внешней рекламе — локация, формат, направление, медиа-показатели, цена, клатерность и др. По его воззрению, отрасли внешней рекламы не хватает динамичности (способности стремительно поменять адресную программку), точности таргетинга, нет инфы в обычный форме о направленности поверхностей и удаленности от объекта рекламы. При всем этом он отметил, что в целом за год в сети характеристики эффективности внешней рекламы стали лучше. Цена тыщи контактов уменьшилась, а показатель GRP маркетинговых поверхностей — возрос.

«Специалисты в области внешней рекламы продолжают сталкиваться с одной неувязкой: как найти, обращают ли потребители внимание на маркетинговый носитель. Часто эффективность внешней рекламы определяется по косвенным признакам. Это может быть пассажиропоток, интенсивность движения в раздельно взятом районе… Но все эти данные не позволяют ответить на обычный вопрос: сколько человек из потока направило внимание на рекламу, а не просто прошли мимо. На данный момент специалисты рынка  делают все огромную ставку на технологии и инновации, которые посодействовали бы найти это», —отметил Александр Макаренко.

Участники круглого стола выделили главные положительные и нехорошие моменты в развитии рынка внешней рекламы за последний год. Положительной тенденцией украинского рынка стало то, что количество инструментария закончило собственный рост. Главным сдерживающим фактором для развития промышленности специалисты окрестили недостаточную точность и полноту исследовательских работ эффективности рекламы — в украинской промышленности так исторически сложилось, что больше внимания уделяется не столько исследованиям, сколько мониторингу.

Специалисты обозначили две принципиальные задачки, которые предстоит решить в ближнем будущем: повысить доверие рекламодателей к исследованиям и создать систему более точного определения и разделения аудиторий в внешней рекламе.

Добавить комментарий

Донецк

Яичный порошок — почему конкретно он.

Яичный порошок делается из новых яиц. Добавление каких-то хим. веществ у честных производителей, мягко говоря, не приветствуется. Вопреки всераспространенным легендам, с уверенностью можно сказать, что яичный порошок сохраняет внутри себя все полезные характеристики

Правила неплохого хлеба. Как выбирать хлебобулочные изделия

Хлебобулочные изделия составляют важную часть рациона каждого человека. Люди с самых давнешних времен выпекают хлеб, который всегда числился и считается одним из важнейших частей каждодневного питания человека. Ведь в собственном составе он содержит такие актуально

Вертикализатор помогает нездоровым подняться…

Неподменным ассистентом при ДЦП, мышечной дистрофии, рассеянном склерозе является вертикализатор. Вертикализатор - это самостоятельное устройство, которое употребляется для профилактики и смягчения проявления негативных физиологических и психических последствий

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.