Донецк

Александр Макаренко: «Рекламодатели ожидают большей динамичности от внешней рекламы в 2013 году»

Зачинателями круглого стола стали издание Marketing Media Review, исследовательская компания Doors consulting и всеукраинский ООН-оператор «Прайм групп». Мировоззрение рекламодателей во время обсуждения выражал заместитель директора департамента маркетинга ТС «Технополис» Александр Макаренко.

Сеть магазинов «Технополис» арендует более 500 площадей внешней рекламы в городках присутствия (95% из их — размером 3*6м), что делает ее одним из больших юзеров данного канала. Во время круглого стола Александр Макаренко поведал об общих требованиях сети к внешней рекламе — локация, формат, направление, медиа-показатели, цена, клатерность и др. По его воззрению, отрасли внешней рекламы не хватает динамичности (способности стремительно поменять адресную программку), точности таргетинга, нет инфы в обычный форме о направленности поверхностей и удаленности от объекта рекламы. При всем этом он отметил, что в целом за год в сети характеристики эффективности внешней рекламы стали лучше. Цена тыщи контактов уменьшилась, а показатель GRP маркетинговых поверхностей — возрос.

«Специалисты в области внешней рекламы продолжают сталкиваться с одной неувязкой: как найти, обращают ли потребители внимание на маркетинговый носитель. Часто эффективность внешней рекламы определяется по косвенным признакам. Это может быть пассажиропоток, интенсивность движения в раздельно взятом районе… Но все эти данные не позволяют ответить на обычный вопрос: сколько человек из потока направило внимание на рекламу, а не просто прошли мимо. На данный момент специалисты рынка  делают все огромную ставку на технологии и инновации, которые посодействовали бы найти это», —отметил Александр Макаренко.

Участники круглого стола выделили главные положительные и нехорошие моменты в развитии рынка внешней рекламы за последний год. Положительной тенденцией украинского рынка стало то, что количество инструментария закончило собственный рост. Главным сдерживающим фактором для развития промышленности специалисты окрестили недостаточную точность и полноту исследовательских работ эффективности рекламы — в украинской промышленности так исторически сложилось, что больше внимания уделяется не столько исследованиям, сколько мониторингу.

Специалисты обозначили две принципиальные задачки, которые предстоит решить в ближнем будущем: повысить доверие рекламодателей к исследованиям и создать систему более точного определения и разделения аудиторий в внешней рекламе.

Добавить комментарий

Донецк

Надежные железные канаты от украинских производителей

Вы не понимаете, что избрать для подъема грузов на производстве? Конечно, это должен быть металлической канат. При выборе нужного изделия сначала учтите вес груза и условия эксплуатации железного каната. Дальше отыскиваете надежного производителя либо поставщика

Как прибыльно приобрести земляной участок

Кто из нас не желал бы выстроить собственный дом и обустроить его на свое усмотрение? Свой дом либо коттедж являются признаком достатка его обладателя и типичным показателем его статуса. Вот почему огромное количество людей желают приобрести земляной участок под

Технический надзор за строительством. Принципиальное правило для тех, кто не желает быть обманутым

Осуществляя строительство, многие пробуют держать под контролем этот процесс без помощи других. Но отсутствие специализированных познаний часто приводит в последствии к нарушению эксплуатационных способностей строения. Казалось, ранее вы были довольны строительным

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua