Смотри на очевидное
Какой урок может преподать нам один богатый продавец и сотни тысяч неудачливых людей сорок девятого года? Очень простой. Успешные люди видят очевидное. Успешные люди идут за верной идеей и следуют простому принципу - лучше синица в руках, чем журавль в небе, который здесь представлен в виде добычи золота и азартных игор.
Во времена «золотой лихорадки» очевидным для Сэма Брэннона и других купцов было то, что настоящая золотая жила находится не в горах и истоках рек вокруг Сакраменто, а в бизнесе, который поставляет то, что необходимо искателям. Именно потому, что они выбрали преимущество очевидного, Брэннон и его коллеги сделали такое богатство, о котором даже не мечтали.
То же самое, что было во времена калифорнийской «золотой лихорадки», можно наблюдать и сегодня - успешный люди видят очевидное и позиционируют себя на получение дохода от этого. В 1949 даже искатели понимали, что только небольшое их количество станут богатыми. Но было очевидным и то, что 100% искателям необходимо будет купить предметы первой необходимости, чтобы начать что-то делать. Тогда почему же много людей предпочитали играть в игру «1 шанс из миллиона», в то время
Как 100% гарантированный успех лежал прямо у них под носом? Потому что сияние золота быстрого обогащения ослепило их и закрыло для них очевидное.
Сегодня быстрое обогащение не лежит на золотых полях Калифорнии, но представляет собою что-то, что я называю «три Л» - Лас-Вегас, лотерея и судебный процесс*. Как тебе станет понятно из следующей главы, все больше и больше людей пытаются обогатиться при помощи «трех Л». Но, как и в 49-ых, меньше 1 % населения становятся богатыми, выиграв в лотерею, казино или карты, но 100% из них тратят сотни или даже тысячи долларов в месяц на поддержание убранства собственного дома, создавая невероятную возможность для тех людей, которые видят очевидное.