Где размещаешься ты?
Итак, где же находится твое место во всех рынках и маркетингах, о которых мы говорили, и в Розничном Имуществе? Дай мне возможность найти заключительную точку для тебя. Для того, чтобы ты надлежащим образом повернул поток продуктов и услуг в свой дом и свое Домашнее Золото, сначала спозиционируй себя как представителя поставщика в цепи дистрибуции продукции, и затем тебе необходимо построить сообщество потребителей (одинаково мыслящих людей с общими интересами, целями и ценностями), используя технику маркетинга «из уст в уста».
Посмотри — это же потрясающе! Но процесс превращения розничных продуктов, которые забирают твои деньги, в Розничное Имущество, которое делает для тебя деньги, не так сложно, как ты можешь подумать. В конечном счете концепция Домашнего Золота сводится к следующему: надлежащим образом преобразовав продукты, используемые в домашнем хозяйстве, из траты денег в создание денег, ты просто превращаешься из покупателя у Уол-Марта и других продавцов в представителя поставщика компании, где продукты идут напрямую к потребителю.
Как представитель поставщика, ты являешься независимым обладателем бизнеса, который получает комиссионные и бонусы, и уже не являешься работником, которому выплачивают фиксированную зарплату. Другой стороной позиции независимого предпринимателя является то, что у тебя нет ограничений на твои доходы. Чем большее сообщество потребителей ты построил, тем большая сумма будет на твоем счету.