Держи нос по ветру
Теоретически каждый продукт домашнего употребления или сервис может быть использован для получения богатства, но есть два мега-направления, которые дают два особенно богатых потока в Домашнем Золоте. Меганаправления, о которых я говорю, касаются стареющего поколения и направления пищевых добавок, которые понижают аппетит, что, в свою очередь, ведет к уменьшению веса и ослаблению здоровья.
Эти два мега-направления не обходят вниманием крупные мировые компании, которые хотят спозиционировать себя, как будущих гигантов на рынке здоровья и красоты. Для этих компаний будущее представляется в том, как потребитель выглядит и как он себя при этом чувствует.
Как результат, подобные компании постоянно приобретают компании, которые создали хорошо известные бренды в области здоровья и красоты. Среди них такие компании, как Vidal Sassoon, Pantene и Clairol - серии по уходу за волосами, также как и Noxzema, Cover Girl и Max Factor — линия красоты. Эти компании также смотрят на возможность покупки изготовителей продукции в фармацевтической области и/или области пищевых добавок.
Что должен означать аппетит крупных корпораций к компаниям, работающим в сфере здоровья и красоты, для тебя? Это просто. Когда самая большая компания в мире в области товаров широкого потребления начинает тратить миллиарды на покупку известных брендов в области здоровья и красоты, они посылают тебе сообщение, громкое и ясное. И оно выглядит следующим образом: «Если бы даже каждый простой продукт в твоем доме вмещал в себя Хитрое Богатство, продукты по поддержанию здоровья и красоты, предположительно СТАНУТ доминирующей категорией продуктов в ближайшие 10 лет'».
Давай быстро проглянем факты, которые являются производными из этих двух мега-направлений.