Доклады о будущих и современных технологиях

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ БИБЛИОТЕЧНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

М. С. Прошкина, М. В. Киселева

Научный руководитель - М. В. Киселева, канд. техн. наук, доцент Костромской государственный технологический университет

Качество образования — это интегральная характеристика, включаю­щая в себя множество аспектов образовательного процесса: качество пре­подавательского состава, содержания учебных курсов, используемых обра­зовательных технологий, информационных ресурсов, системы управления вузом и т. д. ВажнеЙшиМ фактором качественной образовательной деятель­ности в вузе является уровень информационно-методического обеспечения (библиотечного, учебно-методического и т. д.). Информационные ресурсы включают в вузе: обеспеченность учебной и методической литературой, качество библиотек и читальных залов, доступ в электронные базы ЮТЕККЕТ, электронные базы данных учебного назначения, электронные библиотеки. Тема научно-исследовательской работы - «Исследование ка­чества услуг вузовской библиотеки с позиции потребителей». Объект ис­следования - деятельность библиотеки ФГБОУ ВПО КГТУ (г. Кострома). Предметом исследовательской работы является управление качеством библиотечных услуг на основе удовлетворенности потребителей. Цель - выявление уровня удовлетворённости потребителей библиотечными услу­гами КГТУ. Для достижения заданной цели были решены следующие задачи:

1. Сделан обзор трактовки понятие «качество образования» в высшей шко­ле, выявлены факторы, формирующие его;

2. Рассмотрена роль информационно-методического обеспечения как важ­ного фактора качества образовательных услуг вуза;

3. Определены основные характеристики деятельности библиотеки вуза, ха­рактер задач и требований к информационно-библиотечной деятельности;

4. Выявлены основные требования посетителей библиотеки к качеству об­служивания;

5. Изучена история создания и развития библиотеки КГТУ, ее структура, объем фонда, спектр услуг, автоматизация библиотечных процессов;

6. Проведен социологический опрос студентов с целью оценки потреби­тельской удовлетворённости услугами библиотеки КГТУ (разработана ан­кета, сделан анализ полученных результатов);

7. Сформулированы рекомендации по совершенствованию деятельности библиотеки на основе мнений студентов.

Результаты исследования имеют практическую ценность: повышение эффективности работы библиотеки возможно через повышение уровня удовлетворённости потребителей качеством предоставляемых услуг.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.