Доклады о будущих и современных технологиях

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И. Н

Федотова, М. А. Майорова

Научный руководитель - М. А. Майорова, ст. преподаватель

Ярославский государственный технический университет

Качество торгового обслуживания является одним из существенных резервов улучшения работы организации на потребительском рынке. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в ма­газинах является одной из действенных форм участия торгового предпри­ятия в конкуренции на потребительском рынке, формирования его конку­рентного преимущества. Высокий уровень обслуживания покупателей по­зволяет повысить имидж торгового предприятия на потребительском рын­ке, сформировать его положительную деловую репутацию и соответст­венно повысить рыночную стоимость предприятия.

Для оценки уровня качества обслуживания можно использовать не­сколько методик. Первая методика предполагает, что уровень качества торгового обслуживания формируется как сумма коэффициентов, отра­жающих различные качественные характеристики ассортимента. В рас­сматриваемые показатели входят: показатель широты ассортимента, пока­затель доступности услуги, коэффициент достаточности дополнительных услуг, коэффициент обновления ассортимента, показатель качества това­ров, реализуемых населению, оценка оформления торгового зала, оценка уровня квалификации торгово-оперативного персонала. Вторая методика предполагает оценивать уровень обслуживания, как отношение фактиче­ского количества оказываемых услуг к количеству услуг, которые теорети­чески могут быть оказаны. Тем самым можно определить, дополнительно возможное количество услуг, внедрение которых в торговом предприятии положительно отразится на уровне торгового обслуживания. ПовЫшЕние качества торгового обслуживания позволяет торговому предприятию: за­воевать большее количество покупателей и удовлетворить спрос, максими­зировать прибыль торгового предприятия и увеличить объем продаж, обеспечить покупателей лучшими товарами для удовлетворения их по­требностей.

По нашему мнению, предлагаемые методики оценки уровня обслужи­вания могут использоваться разными торговыми предприятиями. Если первая методика дает более точную оценку уровня качества обслу­живания в предприятиях розничной торговли, то применение второй мето­дики наиболее целесообразно для использования предприятиями в оптовой торговле.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.