Доклады о будущих и современных технологиях

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ

Н. А. Колмакова, В. Н. Проскурин

Научный руководитель - В. Н. Проскурин, канд. пед. наук, доцент

Ярославский государственный технический университет

Профессиональные мотивы относятся к важнейшим компонентам структуры личности. Знание мотивов, побуждающих к работе в сфере об­разования, позволит решать задачи эффективности педагогической дея­тельности, а именно, осуществлять отбор, обучение, расстановку кадров, планировать профессиональную карьеру.

Мотивы являются движущей силой, которая активизирует физические и психические функции, побуждая человека к действию и достижению по­ставленной цели. Мотивация и различные виды мотивов делают человека целеустремленным

Профессиональная мотивация как вид деятельности связана с взаимо­действием человека с социумом. К ней относятся: материальное вознагра­ждение; значимость будущей деятельности с точки зрения престижности профессии; наличие свободного времени; сопоставимость как способность человека сравнивать свои возможности с другими людьми и самомотива­ция, проявляющаяся как внутреннее самоощущение, которым человек ру­ководствуется в своих поступках.

С целью выявления указанных мотиваций нами было проведено ис­следование со студентами первого курса машиностроительного факультета ЯГТУ. Использовалась методика К. Замфир в модификации А. Реана «Мо­тивация профессиональной деятельности». Анализ полученных данных показал, что у студентов группы МО-18 есть внутренняя мотивация (ВМ); внешняя положительная мотивация (ВПМ); внешняя отрицательная моти­вация (ВОМ). Характеризуя группу студентов в целом, можно сказать, что преобладающим типом мотивации профессионального обучения является внутренняя - 45,6 %. На втором месте студенты с внешней положительной мотивацией - 30,5 %. Данный тип мотивации «хуже» внутреннего типа мотивации тем, что при нем студентов привлекает не сама деятельность, а то, как она будет оценена окружающими (положительная оценка, поощре­ние, похвала и т. д.). И на третьем месте - студенты с внешней отрицатель­ной мотивацией - 13,4 %. Учение студентов с таким типом мотивации ха­рактеризуется следующими признаками: учение ради учения, без удоволь­ствия от деятельности или без интереса к преподаваемому предмету; уче­ние из-за боязни неудач; учение по принуждению.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.