Доклады о будущих и современных технологиях

МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ

Е. М. Комлева, В. Л. Зудин

Научный руководитель - В. Л. Зудин, канд. техн. наук, доцент Ярославский государственный технический университет

Успех обучения, как известно, зависит от правильного определения целей и содержания обучения, а также от способов достижения целей, т. е. методов. Метод обучения (от греч. те1;оёо8 - путь к чему-либо) - это упо­рядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достиже­ние заданной цели обучения. Классификация методов обучения - это упо­рядоченная по определенному признаку система.

Наиболее обоснованными на сегодняШнИй день являются следующие классификации методов обучения:

1. Традиционная классификация:

2. Классификация методов по назначению

3. Классификация методов обучения на основе целостного подхода к процессу обучения

4. Классификация по дидактическим целям

5. Бинарная и полинарная классификации методов обучения

6. Классификация методов по типу познавательной деятельности

7. Классификация по уровню активности учащихся

При выборе и сочетании методов обучения необходимо руководство­ваться определенными критериями (соответствие методов принципам обу­чения; соответствие целям и задачам обучения; соответствие содержанию данной темы; соответствие учебным возможностям обучаемых: возрас­тным, психологическим, уровню подготовленности; соответствие имею­щимся условиям и отведенному времени обучения; соответствие возмож­ностям вспомогательных средств обучения; соответствие возможностям самих преподавателей).

Эти возможности определяются их предшествующим опытом, уров­нем настойчивости, специфическими особенностями доминантности вла­сти, педагогическими способностями, а также личностными качествами преподавателями.

В своей педагогической работе я стараюсь использовать разнообраз­ные приёмы, которые активизируют учебную деятельность обучающихся, воспитывают у них активность, самостоятельность мышления, учат при­менять знания в процессе обучения.

По моему мнению, дидактическая игра, игровой компонент, соревно­вание, дух творчества должны присутствовать на всех уроках математики, тогда урок вызовет интерес, желание работать и знать предмет.

УДК 378.14

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.