И питайтесь хот-догами

ЕСли для вашего успеха необходимы люди, нанимайте лучших. Если вам нужен человек, владеющий определенными навыками, или тот, у кого есть опыт, или работник, который умеет то, чего не умеете вы …

Оценка окупаемости (часть 2)

В предыдущей главе вы учились подсчитывать точки окупаемости, если вы продаете один вид продукции. Большинство небольших компаний продает и предлагает множество продуктов и услуг. Магазинчики, работающие допоздна, и бакалейщики продают …

Обзаведитесь личным водителем

В первую очередь вам надлежит заниматься привлечением и удержанием потребителей. Вы должны звонить потребителям, беседовать с ними, наносить визиты, писать тексты рекламных объявлений, составлять предложения, нести переписку по электронной почте …

Работать не только в бизнесе, но и над бизнесом

РАботать в бизнесе означает делать то, что должно быть сделано. Например, если вы владелец химчистки, это означает, что вы должны увязывать в тюки одежду клиентов, выписывать квитанции, чистить одежду, утюжить …

Обзаведитесь тем, кто умеет экономить

БЕн Франклин сказал: «Сэкономленный цент — это заработанный цент». И хотя во времена Бена это были совсем другие деньги, его совет актуален и сегодня. Если доходы вашего предприятия превышают расходы, …

Рассчитайте объем вашего рынка

ВАш рынок — это то реальное количество потребителей, которых вы можете выявить, привлечь и удержать с выгодой для себя. Ваш рынок, ваши потребители, находятся в вашей торговой зоне. Торговая зона …

«А если бы он умер?»

В малом бизнесе нет лишних работников. Здесь нет игроков высшей лиги, которые сидят на скамейке запасных и ждут возможности вступить в игру. Здесь нет дублирующего состава. В малом бизнесе каждый …

Не бойтесь промахнуться

КАк у лучших спортсменов, вам зачитывается не количество промахов, а количество попаданий. В бейсболе даже лучшие игроки, отбивающие мяч, в два раза чаще отправляют его за пределы площадки, чем наносят …

Экономьте на скрепках, но не на потребителях

СКрепки для бумаг стоят денег. Подобрав скрепку, вы подбираете деньги. Выбросив скрепку, вы выбрасываете деньги. Будьте бережливы, выключайте отопление, кондиционеры, свет, воду, копировальную технику, принтер и кофеварку. Есть масса возможностей …

Как раздобыть стартовый капитал

ТЕперь вы знаете объем своего рынка. Вам известно количество потребителей, готовых приобретать ваш продукт, а также среднее количество единиц продукции, которое купит потребитель. Вы знаете среднюю цену единицы продукции. Вы …

Прививка против ЗПФП

ЗППП - это «заболевание, передаваемое половым путем». ЗПФП — это «заболевание, передаваемое финансовым путей». И с тем и с другим довольно тяжело справиться, и то и другое может быть излечимым …

Избегайте заседаний и комиссий

ПОскольку вы являетесь владельцем малого бизнеса, окружающие считают вас умным, преуспевающим человеком. Вас могут пригласить участвовать в работе правления некоммерческих организаций. Эти организации достойны всяческо­го уважения и обычно занимаются театром, …

Латынь — не мертвый язык

Любой владелец малого бизнеса должен знать латынь. Независимо от вашего образования, этнической принадлежности и родного языка, вы должны хоть немного владеть латынью. Так, любой хороший продавец, любой человек с широкими …

Большие деньги

Существует два основных типа малого бизнеса: (1) компании, которые обеспечивают своего владельца доходом, позволяющим ему вести определенный образ жизни; и (2) компании, которые создаются, чтобы быть проданными. Часто мы имеем …

Держите запас наличных средств

НАличные средства — это деньги в банке. Кроме того, это эквиваленты наличности, к которым относятся высоколиквидные инструменты, такие как ценные бумаги и инструменты денежного рынка. Наличные средства — это кислород …

Ваша «горячая девятка»

ЕСли вы — владелец бизнеса, вам нужно думать о тысяче разных вещей. Но есть вещи крайней, первостепенной важности. Никогда не забывайте про девять позиций, перечисленных ниже: • Потребитель. Без потребителя, …

Руководствуйся правилом 60-30-10

ВЛаделец малого бизнеса должен разбить свое время и пропорции 10 к 30 и к 60 процентам. Вот как следует распределять время применительно к различным областям деятельности. 1. Руководство бизнесом. Посвятите …

Патенты, тайны и висячий замок

ПРомышленный шпионаж и сбор информации о конкурентах являются непреложным фактом. Существуют целые компании, которые занимаются конкурентной разведкой, инженерным анализом или банальным исследованием рынка. Дело таких компаний — выяснять всю подноготную …

И ждите завтрашнего дня

ВКладывайте в технологию (новые продукты), которая экономит время, снижает издержки, повышает производительность труда, помогает привлечь потребителей. Но не старайтесь быть первым. Подождите, пока недостатки будут исправлены, а цены снизятся. Если …

Выбирайте богатство

ВЫ ищите славы. Ищите богатства. Деньги превыше медалей. Прибыли превыше орденов. Деньги лучше памятников, Вознаграждение лучше почетных знаний. Наличные лучше отличий. Если вы являетесь продуктом собственной компании или на 100 …

Касающиеся биллинга и калькуляции цен

СЛедите за биллингом и назначением цен. Чаще проводите собрания по этим вопросам. Цель таких собраний — убедиться, что со счетами все в порядке. Должная организация биллинга предполагает оперативность выставления счетов …

Подпишите 500 праздничных открыток

ПРаздники — это возможность напомнить о себе нынешним и потенциальным клиентам. Воспользуйтесь случаем сделать это. Подпишите и разошлите 500 открыток на Рождество. Уважайте религиозные убеждения тех, кому адресуете открытку, и …

Не устраивайте из дома офис

ЕСли вы живете не один, устраивать офис дома не стоит. Даже если вы холостяк и проживаете один, домашнему офису придется выдерживать конкуренцию с телевизором, холодильником, видом из окна и любимым …

Между маркетингом и производством

МАркетинг отвечает за продажу продуктов или услуг. Производство отвечает за изготовление, предоставление и поставку продуктов или услуг. Функции производства могут выполнять рабочие, служащие, оборудование, завод или нечто, не имеющее названия. …

Продажа — задача номер один

ДЕвиз Ford Motor Car Co: «Качество — задача номер один». Это неправильно. Задача номер один — продажа. Осознать это — жизненно важно для владельца малого бизнеса. Вы должны продавать сами …

Устраивайте сюрпризы

Потребители любят получать больше, чем оплатили. Они любят получить что-нибудь «бесплатно». Они обожают приятные сюрпризы. Им правится, когда владелец ресторана время от времени угощает их выпивкой «за счет заведения». Постояльцам …

Деньги в малом бизнесе

ЕСли вы хотите основать собственный малый я бизнес или уже являетесь владельцем небольшой компании — эта книга для нас. Там, где существует малый бизнес, есть деньги. На 5 процентов американских …

Под солнцем много нового

УДивительно, до чего же часто мы слышим старое выражение «Нет ничего нового под солнцем». Вдвойне удивительно, как много тех, кто, услышав эту глупость, глубокомысленно кивает «Нет ничего нового под солнцем» …

Начало вашему бизнесу

Разный подход к «да» и «нет», или почему идеи, которые отвергли в крупной компании, могут положить начало вашему бизнесу. ПРедприниматель, который занимается малым бизнесом, и менеджер корпорации по-разному воспринимают слова …

Источники идей для малого бизнеса

ВОзможностей для малого бизнеса очень много. Пути поиска идей перечислены ниже. 1. Посмотритесь в зеркало. Что вы умеете? Ваш дар может положить начало бизнесу и принести вам много денег. 2. …

Как наметить путь к успеху

план действий будущего предпринимателя ЧТобы начать свое дело и добиться успеха, вам нужно: 1. Предельно четко изложить на одной странице, почему ваш бизнес будет иметь успех. Прочтите написанное людям в …

Занимайтесь тем, что легко дается вам

Но непросто для других ЕСли люди пытаются что-то создать, к примеру, газонокосилку на солнечных батареях, это говорит о том, что имеется рынок для того, кто умеет делить такие газонокосилки. Если …

Ловить блох на собаке

— вполне достойное занятие НЕважно, чем занимается ваша компания, если данный бизнес не противоречит закону, этике и морали. Любое занятие заслуживает уважения. Нет ничего плохого в том, чтобы собирать навоз, …

Первое: вам нужен потребитель

ВАжнейшим фактором успеха вашего бизнеса (малого или крупного) является наличие потребителя. Оно важнее, чем идея бизнеса, менеджмент, планирование, финансирование и все остальное. Это правило номер один, которое недопустимо забывать или …

Приоритеты владельца малого бизнеса

В порядке убывания важности владелец малого бизнеса должен уделять время следующим вопросам: • Неусыпно следить за маркетингом и продажами • Поддерживать существующий бизнес. • Наращивать существующий бизнес. • Приобретать новый …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.