Черкассы

Call-центр Global Bilgi поделился примерами необыкновенных звонков от клиентов собственного заказчика

В современной жизни полной суеты и загруженности нам не изредка приходится выяснять свои вопросы и решать возникшие в один момент трудности по телефону. И, наверное, наиболее  нередко за помощью мы обращаемся по номерам «горячих линий» либо в службу саппорта поставщиков услуг. Отключили жаркую воду либо появились трудности со здоровьем, плохо работает веб либо нет способности выслать СМС – мы звоним в call-центр, потому что на личный визит в кабинет компании или на письменное воззвание времени просто нет. Все наши звонки на недлинные номера либо на 0-800 поступают в call-центры компаний, где работают квалифицированные, обученные  собственному делу операторы. Но бывают такие ситуации, когда в службы саппорта клиентов   поступают неординарные воззвания. В таких случаях операторы call-центра преобразуются в проф психологов, докторов, юристов, консультантов, гидов и просто в реальных друзей.

Из 100% воззваний в call-центр только 1% по статистике – звонки с необычными вопросами. Компания Global Bilgi, специализирующаяся на аутсорсинге call-центров поделилась примерами необыкновенных звонков от клиентов 1-го из собственных Заказчиков.

Оператор call-центра Марьяна: «Как-то, работая в ночную смену,  мне позвонил абонент, у которого не выходило пользоваться одной из услуг. Я обусловила,  в чем причина, предоставила ответ. И здесь он дрожащим голосом мне гласит: «Меня бросила женщина, я на данный момент напишу ей прощальное СМС и… веревка готова». Я так ужаснулась! Пробовала отговорить его, но он поблагодарил меня и окончил разговор. Тогда я выслала СМС его друзьям по акции, с текстом «Клиент (номер) в неудаче, перезвоните, ему, пожалуйста»! Днем юному человеку перезвонила. Слава Богу, все обошлось»!

Оператор call-центра Антон: «Однажды вечерком клиент обратился к нам с жалобой, что не может дозвониться в мед справку. У клиента были сильные мигрени, он тяжело дышал. Я не мог просто так с ним проститься и, потому что имею мед образование, в режиме разговора попросил клиента измерить давление, задал несколько вопросов, чтоб осознать причину отвратительного самочувствия. Оказалось, что клиент хворает диабетом (о чем, естественно, знает) и боль в голове – это последствие запускания заболевания. Я рекомендовал ему немедля вызывать городскую скорую помощь и не заниматься самолечением».

«По семейным интригам нередко звонят пары (муж-жена, парень-девушка). После ссоры либо расставания заблокируют карточки друг дружку, потому что информацией для удачной идентификации стопроцентно обладают. Наша процедура относительно блокировки карт в связи с этим изменялась не один раз, так чтоб «виноватая» сторона не была потерпевшей», отмечает Старший управляющий группы Global Bilgi Оксана Добровольская.

«Порой клиенты, которые держут под контролем собственный счет,  считают, что у их пропала какая-то сумма средств. Например, один из клиентов считал, что операторы call-центра каждый денек ни за что снимают у него одну копейку. Естественно, это на техническом уровне нереально. Звонит данный клиент и гласит: «Ну, что сидишь там, наверняка, на миллионах, уже и машины, видать, и квартиры для себя накупила за мои копейки». Естественно приходится разъяснять, что данная ситуация является неосуществимой, тщательно обрисовывать все денежные операции. А есть еще клиент, который повсевременно поет песни. Совершенно не так давно одному из операторов он очень аутентично спел «I'm a Skatman» исполнителя Skatman John. Слушала и просто не могла сдержать ухмылку! Естественно, что таких звонков поступает сильно мало, но если случаются, то запоминаются очень надолго», произнесла Оксана.

О компанииGlobal Bilgi

Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 5 странах  – Русской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии.  По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии. 

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Наилучшего напарника по аутсорсингу в регионе EMEA.

Дополнительная информация о компании доступна на веб-сайте www.globalbilgi.com.ua

Добавить комментарий

Черкассы

Распространение с молниеносной скоростью

Проекты коттеджей из сип панелей очень актуальны на сегодняшний день в нашей стране. Сейчас они набирают больший обороты и распространяются с молниеносной скоростью. Наша компания Сервус принимает в этом активное …

Угловой шкаф – практично и нестандартно

Вы не боитесь экспериментов и готовы к неожиданным решениям? Тогда угловой шкаф как раз то, на что стоит обратить внимание выбирая мебель в Черкассах. Вместительный, элегантный и удобный, он украсит …

Новая технология: резные натяжные потолки

Конструкция резного натяжного потолка состоит из натянутых двух и более полотен. На одном из них обязательно есть художественные вырезы. Их делают с помощью лазерного оборудования. В результате можно получить различные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.