Бизнес-план по созданию традиционного бара
Одним из самых популярных и прибыльных предприятий практически в любой стране является традиционный бар; будь то кафе или ресторан. Однако, учитывая сильную конкуренцию, очень важно иметь дифференцированную стоимость. Создание правильного бизнес-плана для традиционного бара может быть ключом к успеху.
Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы достичь успех вашей бизнес-идеи
Резюме
Это не описание вашего бизнеса, а бизнес-манифест. Он включает в себя основные идеи, которые вы собираетесь развивать в следующих пунктах и которые подчеркивают дифференциальную ценность вашего бара, ресторана или кафе.
Представление проекта
На этом этапе вы сообщаете свою бизнес-идею и желательное развитие. А также описываете свои преимущества. Вы специализируетесь на конкретном типе кухни? Вы будете использовать настольные игры, бильярд? Вы намерены транслировать футбол? Очень важным аспектом в проекте бара, кафе или ресторана будет иметь мебель. Необходимо будет в проекте подчеркнуть практичность, красивый дизайн, комфортность, прочность и долговечность мебели для кафе баров и ресторанов в Украине - это важная часть для конкурентоспособности и привлекательности будущего бара.
Также познакомьте свою команду и подчеркните навыки каждого сотрудника для своей должности:
- - Управление, организация, и маркетинг.
- - Опыт реставрации.
- - Профессиональная кухня.
- - Людские ресурсы и финансы.
Изучение рынка
Этот пункт включает в себя:
Изучение потенциальных клиентов: экономические возможности, мотивация и потребительские привычки.
Особенности расположения и пригодности объектов.
Тесная конкуренция.
Бизнес-стратегия и маркетинг
Структура продвижения вашего бизнеса. Вам нужно следовать 3 основным стратегиям.
Стратегия продукта: гастрономическое предложение и обслуживание клиента
Стратегия ценообразования: сколько стоит ваш продукт? Ваш клиент готов заплатить за это?
Маркетинговая и коммуникационная стратегия: прямой маркетинг, интернет-реклама и точка продаж и т. д.
Производство и людские ресурсы
Здесь вы должны правильно управлять одним из основных активов хорошего бизнеса в сфере гостеприимства и общественного питания-человеческим капиталом. Опишите аспекты, такие как графики, перерывы, более высокие сезоны работы и т. д. Вам также нужно будет подробно описать профессионального кандидата и обучение, требуемое для каждой должности: повара, официанта, менеджера и т. д.
И что касается производственной части, здесь вы должны учитывать соблюдение всех правил и лицензий. Это менее привлекательная часть вашего бизнеса, но жизненно важная для вас, чтобы работать в соответствии с законом. Вы должны учитывать как все аспекты, связанные с пригодностью помещения (дымовые выходы и требования квадратных метров и т.д.), так и соблюдение договоренностей об эксплуатации машины типа B или интеллектуальной собственности в случае размещения музыки.
Финансово-экономический анализ
Еще один необходимый момент, который определит жизнеспособность вашего проекта. Для вашего бизнес-плана на данном этапе необходимо включить:
Инвестиции, необходимые для запуска бизнеса: иммобилизованные материалы (машины, оборудование, мебель...), нематериальные иммобилизованные (компьютерные приложения, Промышленная собственность, депозиты и финансы), циркулирующие (запасы и предоставление средств), расходы на создание (расходы на создание и ввод в эксплуатацию).
Финансирование: источники, из которых вы получите необходимый капитал. Это могут быть собственные инвестиции, партнерские, гранты, банковские кредиты.
Прогнозирование расходов и доходов: разработать различные сценарии по части дохода(необходимый и оптимистичный минимум); и с точки зрения расходов, структуры фиксированных потерь .
Прогнозирование результатов: после оценки расходов и доходов вы сможете оценить оценку прибыли и убытков и установить цикл роста. Предприятия общественного питания и гостеприимства могут легко увеличить свою валовую прибыль, но обычно за счет снижения качества или количества предлагаемого продукта.
Анализ DAFO
Анализ DAFO поможет вам разместить на своем сайте и проверить теоретическую жизнеспособность вашего бизнеса, увидеть с слабые и сильные стороны вашего бизнеса, с возможностями и угрозами, с которыми вы сталкиваетесь .