Бизнес-планы > Бизнес-планы

Бизнес-среда: Планирование проекта

Планирование проекта включает в себя:

Планирование поставок - продукты, которые будут приобретены, и дата покупки
Планирование запроса - документирование характеристик закупаемого товара и выявление потенциальных поставщиков
Запрос - анализ предложений
Выбор источника - выбор поставщика среди участников торгов
Администрация договора - договорные условия, возникающие между сторонами
Заключение договора - оформление договора и поставка товара.
Планирование поставок
Анализ проекта - рассматривает некоторые предварительные затраты, планы управления качеством, движение денежных средств в рамках проекта, выявление рисков или планируемый персонал

Построить на ангельские факторы , ограничивающие варианты покупатель, один из прибрежных известных финансовых ограничений для проектов являются наличием.

Допущения являются факторами, которые в видении намеченных целей считаются истинными, реальными и надежными.

Методы и приемы для плана поставок

Анализ производства или покупки - это метод управления, с помощью которого определяется ряд финансовых условий (как прямых, так и косвенных затрат), чтобы определить, арендован ли определенный товар для производства или покупки.
Мнение эксперта часто требуется в рамках проекта, независимо от того, предоставляется ли оно отдельным лицом или группой специализированных лиц, или из разных источников, таких как: другие подразделения в организации, консультанты, профессиональные или технические сотрудники Промышленные группы.
Выбор типа контракта производится в соответствии с потребностями проекта, выбирая тот, который соответствует поставленным целям. Основными категориями договоров являются:
Контракт с фиксированными ценами - эта категория направлена на установление общей цены на четко определенный продукт. Невыполнение этого условия влечет за собой риски как для покупателя, который не получает желаемый товар, так и для продавца, который несет более высокие расходы при его покупке.
- договор с возмещаемыми затратами - включает помимо себестоимости товара и прибыль продавца. Также принимается во внимание тот факт, что затраты обычно классифицируются на прямые затраты, такие как затраты, необходимые для получения исключительной прибыли от проекта, и косвенные расходы, рассчитанные как процент от прямых затрат, нацеленные на заработную плату руководителей, расширяющие цели проекта, названные кратко "затраты на закрытие бизнеса".

- контракт типа времени и материалов - это тип контракта, который сочетает фиксированные цены с возмещаемыми затратами.

Результаты (выходные данные) для планирования поставок:

План управления поставками - показывает, как будут управляться другие процессы снабжения.
Рабочее заявление - подробно описывает товары, которые должны быть приобретены, чтобы определить курильщиков, которые могут приобрести их в самых выгодных условиях.
Планирование запроса
Входные данные

- План управления поставками - описан выше

- техническое задание - описано выше

- Другие запланированные даты выхода - включает анализ рисков, предварительных затрат, установленных при планировании поставок, которые изменились с одной стадии на другую, теперь рассматриваются как часть запроса.

Методы и приемы

Стандартные формы относятся к стандартным контрактам, стандартным описаниям товаров, являющихся предметом проекта, или к стандартизированным версиям детали или ко всему набору необходимых документов.
- Мнение эксперта необходимо на данном этапе проекта.

Данные вывода

- Документы поставки используются для запроса предложений от возможных поставщиков, отобранных позже в соответствии с известными критериями.

- Критерии оценки могут быть объективными или субъективными, основанными на таланте или опыте руководителя проекта, и часто являются частью закупочной документации.

Пересмотр некоторых рабочих заданий также происходит во время применения плана.

Запрос - Запрос включает в себя процесс получения предложений от поставщиков

Входные данные

- Поставка документов отправляется потенциальным поставщикам

- Список квалифицированных поставщиков содержит информацию о каждом курильщике, соответственно о его опыте, о репутации в отношении стандартов качества, производительности или других специфических характеристик.

Методы и приемы запроса

- Конференция по продаже состоит из серии встреч, в которых участвуют все потенциальные поставщики, чтобы установить точные предложения, условия контракта, технические требования и т. д

- Реклама - это способ, которым список поставщиков может быть дополнен путем привлечения новых через средства массовой информации. Для некоторых продуктов требуется реклама, например, субподрядные правительственные проекты.

Выбор источника

Выбор источника предполагает получение предложений поставщиков, применение критериев оценки и, наконец, решение заключить договор с наиболее способными обеспечить потребности, предусмотренные в проекте. Даже если цена является определяющим фактором первого порядка, это не означает, что она является единственной темой выбора поставщика, и в этом смысле убедительным примером является также то, что более низкая предлагаемая цена не может быть самой низкой стоимостью, если Поставщик оказывается в ситуации, когда он не может доставить товар в установленное договором время, что приводит к задержке всего проекта, что приводит к увеличению общих затрат.

Входные данные

- Предложения - сделанные на предыдущем этапе

- Критерии оценки - некоторые монстры ранее изготовленных продуктов могут поддерживать письменные и устные презентации предложения поставщиков.

Методы и приемы запроса

Переговоры по контракту - подразумевает ясность пунктов
Система загрузки - определяется по характеристикам товара
Система сканирования - минимальные требования к производительности для квалификационных критериев
Независимые оценки - независимая оценка поставщиков
Даты выхода

Договор - договор о воле между двумя сторонами
Администрация договора - договорные условия, возникающие между сторонами
Доработка договора - получение запрашиваемой продукции, ее проверка, сбор цены, разрешение разногласий, все из-за заключения договора.
Входные данные

- Контрактная документация - включает, но не ограничивается этим, сам контракт, сопровождаемый всеми приложениями или пояснительными примечаниями к изменениям, внесенным в контракт, технической документацией, сделанной поставщиком, финансовыми документами, платежными ведомостями, счетами.

Методы и приемы заключения договора

- Аудит снабжения - состоит из проверки процесса закупок, начиная с этапа планирования запроса до администрирования контракта, с целью выявления успехов, а также ошибок, допущенных в ходе процесса.

Даты выхода

- Файл контракта - перед сгибанием необходимо вставить все документы и

пронумерованы, расположены в логической последовательности и легко запоминаются по количеству спецификаций или по кодовым номерам проекта.

- Официальное принятие и закрытие - в конце цикла поставки администратор обязан уведомить поставщика в письменной форме о расторжении контракта.

Добавить комментарий

Бизнес-планыБизнес-планы

Бизнес-план по созданию традиционного бара

Одним из самых популярных и прибыльных предприятий практически в любой стране является традиционный бар; будь то кафе или ресторан. Однако, учитывая сильную конкуренцию, очень важно иметь дифференцированную стоимость. Создание правильного …

Бизнес план по пчеловодству

Не следует думать, что бизнес план по пчеловодству больше интересен тем, кто постоянно проживает вдали от города в частном доме. Для размещения пасеки достаточно будет загородного земельного участка. Почему именно …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua