бизнес > Бизнес в Грузии > Бизнес в Дании > Бизнес в Доминиканской Республике > Бизнес в Доминике > БИЗНЕС В ЕВРОПЕ > Бизнес в Западной Европе

Бизнес с нуля

Увлекся тут брендингом, очень интересная и важная тема. А самое главное она актуальна в данный момент. Вот Вы когда в магазин приходите, Вы какими чувствами руководствуетесь. Скажите, что выбираете продукты наобум? Я вам не поверю, так как всегда есть какие-то предпосылки к выбору.

Зачастую главные мотивы это цены или известность бренда, каждому свое. Но если рядом будет, стоят два продукта одинаковый цены, то вы выберете естественно тот продукт, чей бренд более близок Вам.

В выборе своего бренда вы можете руководствоваться разными ценностями, для кого-то это будет надежность, для кого-то какие-то ценности, которые несет бренд. Например, ИКЕЯ несет ценности экономии и стильного дизайна. Умный не будет переплачивать, он соберет сам. Также ИКЕЯ несет ценности экологической чистоты, так как в мебели используются переработанные материалы.

Nike - просто сделай это. Бренд, который несет в себе ценности лучших спортсменов. Мне очень понравилась последняя реклама с Андреем Аршавиным, где он лежит на газоне с травмой и идет внутренний диалог: "Вот ты лежишь, сейчас тебя унесут под аплодисменты трибун, а потом в газетах напишут, что ты повержен" И под эти мысли он превозмогает себя и встает. Превозмочь себя, просто сделать это, именно эти ценности несет Nike. Многие мои знакомые, одевают Nike на утреннюю пробежку, потому что он диктует им: "Не думай ни о чем, Просто сделай это ", и как бы им не было лень, они встают и бегут.

Примеры ярких брендов, вокруг которых собрано огромное количество людей можно перечислять бесконечно: " Coca Cola, Mc Donalds, Nokia, Starbucks и так далее"

Не думайте, что бренд важен только в большом бизнесе, в малом он тоже имеет значение.

За бренд платят дополнительную цену, не обязательно, что вы должны быть известны в широких кругах. Ваш бренд должен нести какую-то ценность вашей целевой аудитории. Он должен привлекать их, давать какую-то общность, разделять их ценности и потребности в работе.

Например, одна из самых известных консалтинговых компаний McKinsey, как раз из таких. Ее услугами пользоваться очень престижно, у McKinsey самые высокие зарплаты в этом сегменте, а значит самые талантливые и лучшие консультанты. Даже просто, то, что какая-то компания прибегает к услугам McKinsey, сразу поднимает ее статус среди других.

Если вы хотите сделать реально сильную компанию, то вы должны понять какую миссию вы несете, какие ценности у Вас и какую ценность вы несете для потребителя. Поняв это Вы должны следовать этим вещам, никогда не отступая от них. Вы должны всегда следовать этим ценностям. Только в таком случае окружающие Вас компании люди, тоже увидят Ваши ценности, и если они разделяют их, то они станут Вашими верными клиентами.

Добавить комментарий

бизнесБизнес в ГрузииБизнес в ДанииБизнес в Доминиканской РеспубликеБизнес в ДоминикеБИЗНЕС В ЕВРОПЕБизнес в Западной Европе

Кибербезопасность: невидимый щит для малого бизнеса

Запуск собственного бизнеса сопряжен с множеством вызовов, и один из наиболее критических в части потенциальных последствий – защита информационных активов. Киберпреступность продолжает эволюционировать, становясь все более изощренной и опасной для …

Підвищення ефективності за допомогою BAS Комплексного управління підприємством

Сучасний бізнес потребує не лише якісних продуктів і послуг, але й ефективного управління своїми ресурсами. У цьому допоможе BAS Комплексне управління підприємством (КУП) від компанії One Service. Це спеціалізоване рішення, …

CRM и продажи: секреты успешного развития товарного бизнеса

В современном бизнесе, где конкуренция становится всё более острой, эффективное управление клиентским опытом и товарными процессами становится неотъемлемой частью успеха. В этом контексте, внедрение CRM для товарного бизнеса становится ключевым фактором, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.