бизнес > Бизнес в Грузии > Бизнес в Дании > Бизнес в Доминиканской Республике > Бизнес в Доминике > БИЗНЕС В ЕВРОПЕ > Бизнес в Западной Европе
Бизнес с нуля
Увлекся тут брендингом, очень интересная и важная тема. А самое главное она актуальна в данный момент. Вот Вы когда в магазин приходите, Вы какими чувствами руководствуетесь. Скажите, что выбираете продукты наобум? Я вам не поверю, так как всегда есть какие-то предпосылки к выбору.
Зачастую главные мотивы это цены или известность бренда, каждому свое. Но если рядом будет, стоят два продукта одинаковый цены, то вы выберете естественно тот продукт, чей бренд более близок Вам.
В выборе своего бренда вы можете руководствоваться разными ценностями, для кого-то это будет надежность, для кого-то какие-то ценности, которые несет бренд. Например, ИКЕЯ несет ценности экономии и стильного дизайна. Умный не будет переплачивать, он соберет сам. Также ИКЕЯ несет ценности экологической чистоты, так как в мебели используются переработанные материалы.
Nike - просто сделай это. Бренд, который несет в себе ценности лучших спортсменов. Мне очень понравилась последняя реклама с Андреем Аршавиным, где он лежит на газоне с травмой и идет внутренний диалог: "Вот ты лежишь, сейчас тебя унесут под аплодисменты трибун, а потом в газетах напишут, что ты повержен" И под эти мысли он превозмогает себя и встает. Превозмочь себя, просто сделать это, именно эти ценности несет Nike. Многие мои знакомые, одевают Nike на утреннюю пробежку, потому что он диктует им: "Не думай ни о чем, Просто сделай это ", и как бы им не было лень, они встают и бегут.
Примеры ярких брендов, вокруг которых собрано огромное количество людей можно перечислять бесконечно: " Coca Cola, Mc Donalds, Nokia, Starbucks и так далее"
Не думайте, что бренд важен только в большом бизнесе, в малом он тоже имеет значение.
За бренд платят дополнительную цену, не обязательно, что вы должны быть известны в широких кругах. Ваш бренд должен нести какую-то ценность вашей целевой аудитории. Он должен привлекать их, давать какую-то общность, разделять их ценности и потребности в работе.
Например, одна из самых известных консалтинговых компаний McKinsey, как раз из таких. Ее услугами пользоваться очень престижно, у McKinsey самые высокие зарплаты в этом сегменте, а значит самые талантливые и лучшие консультанты. Даже просто, то, что какая-то компания прибегает к услугам McKinsey, сразу поднимает ее статус среди других.
Если вы хотите сделать реально сильную компанию, то вы должны понять какую миссию вы несете, какие ценности у Вас и какую ценность вы несете для потребителя. Поняв это Вы должны следовать этим вещам, никогда не отступая от них. Вы должны всегда следовать этим ценностям. Только в таком случае окружающие Вас компании люди, тоже увидят Ваши ценности, и если они разделяют их, то они станут Вашими верными клиентами.