1000 способов бизнеса > бизнес
Автобизнес
Автомобили на сегодняшний день представляют собой настолько привычные и необходимые человеку средства, что без них свою жизнь вряд ли представит современный обыватель. Соответственно, идея построить бизнес, связанный с авто, выглядит очень разумной. Главное – правильно выбрать нишу. Такую, которая была бы востребованной, без большой конкуренции, и по возможностям самого бизнесмена. С автомобилями можно связать многое – выдавать деньги под залог авто, ремонтировать, заниматься доставкой и растаможкой машин, заказанных через интернет ресурсы из другой страны. И так далее – количество вариантов на самом деле ограничиваются только фантазией человека, и значительно меньше – его реальными возможностями.
Посредничество
Самым выгодным и удобным видом автомобильного бизнеса, не требующим особо больших вложений, всегда являлось посредничество. Выступать посредником можно в самых различных вариациях. Устроить автоломбард, без покупки самих машин для дальнейшей их перепродажи. Организовать доставку автомобилей из заграницы. Заниматься растаможиванием. Искать по заказу клиента нужную модель в нужных ценовых пределах. Заниматься вместо клиента всеми вопросами оформления документов и прохождения техосмотра. Люди готовы платить только за то, чтобы не тратить свое время и не заниматься тем, что им не интересно и в чем они не разбираются.
Фонд идей
Чтобы найти свою нишу – не обязательно проводить маркетинговые исследования всего рынка. Достаточно прислушаться к тому, о чем разговаривают многие автовладельцы. Чего им не хватает, в чем они действительно нуждаются. Можно использовать в качестве фонда идей и интернет – различные тематические ресурсы или просто частотность поисковых запросов, которые лучше всего показывают, что в действительности люди ищут.