История фуррора: разработка средств личной гигиены для парней
Man Junk - новый бренд органичных средств личной гигиены для парней. Это 4-ая компания за последние 6 лет, сделанная бизнесменом Джо Роветтом.
Man Junk практикуется только на товарах мужской гигиены, и это не случайный выбор. Рынок переполнен продуктами для дам, и реклама по телевидению наглядно это показывает. А что все-таки остается мужикам? Это одна из обстоятельств, по которой появился Man Junk, который произведет реальный переворот в этом секторе рынка. И это залог их фуррора. Само заглавие Man Junk тоже появилось неслучайно. Его создатели проанализировали не одну сотку имен, до того как тормознуть на этом сочетании, оно обычное и просто запоминается.
Джо уверен что новый бренд скоро станет одним из фаворитов на рынке. Продукты, созданные для парней разрабатываются самими мужиками, при этом в течение более 2-х лет до того как вывести продукт на рынок. Потому Джо Роветт и его команда убеждены в высочайшем качестве собственных продуктов и гарантируют это качество для собственных потребителей.
В ближайших планах компании разработка еще 10 новых товаров из серии. А в планах максимум - выход на офф-лайн рынок и может быть создание новейшей компании. Сам Джо Роветт считает, что главное в предпринимательстве действовать, если есть готовая мысль, необходимо провести все нужные исследования и действовать. Единственное, на что следует направить особенное внимание так это на бюджет, он не должен быть ограничен.