Сервис по доставке косметике по подписке
Формат бизнеса «по подписке» существует уже очень издавна. Довольно вспомнить службы доставки продуктов из молока на дом, 1-ые из которых появились еще в 19 веке.
Позднее, в 50-60-х годах, в Америке, а позже и в европейских странах произошел «каталожный бум», когда домохозяйки открыли себе комфортную возможность дистанционного выбора и заказа нужных им продуктов по печатным каталогам. С начала 2000-х годов многостраничные сборники уступили место интернет-магазинам.
Но, развитие технологий, распространение веба и возникновение большого количество виртуальных магазинов, как ни удивительно, никак не снизили популярность «подписного» формата. Подписка на продукты ежедневного спроса имеет определенные достоинства. Сейчас нет необходимости повсевременно держать в голове о том, что у вас подходит к концу припас лезвий для бритв либо завершаются целые носки. Вы часто, раз за месяц либо раз в квартал, получает с доставкой на дом бандероль со «стратегическим запасом». При этом подписаться можно не только лишь на нужные мелочи, о которых мы вспоминаем, только когда они завершаются, да и на продуктовые «серии», включая редчайшие виды вин, сыров и даже пиво.
С распространением веба формат «товары по подписке» не только лишь не был забыт, да и привел к возникновению новых видов бизнеса. Примером такого стал бьюти-стартап под заглавием Glossybox, который привлек в конце декабря 2012 года инвестиции в размере 55 миллионов евро. Этот сервис предлагает услуги по доставке подписчикам образцов косметики дорогих люксовых брендов. Стандартный набор содержит 5 семплеров товаров, которые подбираются под личные запросы подписчика. Стандартный пакет обойдется в 15 евро за месяц. В эту сумму заходит и цена доставки. Желающие малость сберечь могут подписаться сходу на три месяца либо на полгода. В данном случае цена 1-го набора окажется малость меньше.
Сервис Glossybox появился в Германии в марте 2011 года. В текущее время он посылает посылки в шестнадцать государств мира, включая Австралию, Китай, Японию, ряд европейских государств и страны Северной Америки. Полное количество подписчиков сервиса добивается 200 000 человек. При этом некие из их проживают в США и в Канаде, где ведет свою деятельность прямой соперник германской компании – сервис Birchbox. В штате Beauty Trend Holding – компании, которой принадлежит проект, работает около трехсот служащих, а количество отправленных ею за 18 месяцев посылок добивается 2-ух миллионов штук.
Услугами таких бьюти-сервисов пользуются, что разумеется, в большей степени читательницы глянцевых журналов. В каждую посылку, кроме образцов косметических средств, вкладывается печатное издание с полезными советами по макияжу и уходу за собой. Проект Glossybox получил в конце 2012 года выше 55 миллионов евро от группы инвесторов, которые будут направление на его развитие. В числе компаний, которые решили вложить средства в сервис по рассылке косметики по подписке, можно именовать Rocket Internet, Investment AB Kinnevik и Holtzbrinck Ventures.