Престижный бизнес
Начнём наш обзор мыслях престижного бизнеса сходу с самого увлекательного!
Представляем вашему вниманию компанию из Нью-Йорка - Rent the Runway, которая сдает в прокат дизайнерские платьица!
Как это делается? Заказчица выбирает понравившееся платьице из виртуального гардероба на веб-сайте, делает заказ, оплачивает цена аренды (около 10% от цены платьица, что значит цифру в границах от 50 до 200 баксов), и получает своё платьице в особом чехле почтовой службой.
По окончании срока проката, (от 4 до 8 дней), клиентка возвращает платьице - вновь через почту Нью-Йорка. Это что касается полностью новых платьев в тренде сезона…
Прокат же платьев из старенькых коллекций стоит всего 25 баксов. Ха-ха… Как оказалось прибыльно обожать строгую классику - по ней же не видно, “какая это коллекция”!
Так, ну а что все-таки всё-таки делать нам? Мы ведь (я полагаю) не обитатели Нью-Йорка? Добро пожаловать на веб-сайт выкроек! Путешествие по нему зародит в вас честолюбивую идею - научиться шить самой!
Если как надо возжелать, вправду можно всё-таки научиться шить без помощи других и, в конце концов, закончить зависеть от простого ширпотреба, сшитого не на Вашу фигуру, из синтетики, а стоящего хороший кусочек от вашей заработной платы!
Отлично… Мы с вами походили по веб-сайту, где собрана библиотека различных выкроек… И уже позиционируем себя как начинающие дизайнеры… ОК. Тогда нам пора в магазин этих самых - начинающих дизайнеров!
Последующая мысль престижного бизнеса нашего обзора - Fashionology LA - новый интерактивный брендовый магазин-воркшоп в Беверли Хиллз, созданный для подростков. По собственной сущности он припоминает урок труда в школе, где мы шили фартучки, но только по собственной сущности… А вот по подаче и по выполнению - ничего общего с нудными “трудами”! Прекрасный, привораживающий аттракцион! Вобщем, судите сами…
Как театр начинается с вешалки, так и процесс дизайна начинается в этом магазине-воркшопе тоже - сходу со входа. На стенках холла развешаны экраны с примерами успешного дизайна.
Но вот начинается сам творческий процесс. При помощи “Панели дизайна” с интерактивным экраном малыши выбирают поначалу предмет одежки, который они будут создавать - (платьице, юбку), потом выбирают стиль - (Поп, Рок, Малибу и т.п.), при этом все стили включают широкую цветовую палитру! Далее - идут такие функции как - Пришить, Приколоть, Зажать…
Вот не напрасно молвят, что в Америке нет моды, там есть только лёгкая индустрия… А если и есть там мода, (уточню от себя) то какая-то уж очень своя, наособицу. Вот скажите, Читатель, что вы слышали о таких стилях одежки, как вышеупомянутые - “поп”, “рок”, “малибу”? Я, признаться (вдумчивый читатель журнальчика “Вог” и собиратель воспоминаний кутюрье) - ничего… “Нью Лук” - представляю, “малибу” - хоть убей…
И но же, сама бизнес-идея этой интерактивной игры по потешному, детскому “пошиву” одежки - побуждает. Чем сильны америкосы, так это своим энтузиазмом и внедрением больших технологий - куда только может быть.
***
Вернёмся, но, в мир моды. Причём - моды высочайшей.Потрясающая мысль престижного бизнеса!
Английская компания Net-a-Porter стала наикрупнейшим в мире онлайн-бутиком престижной одежки, доказав, что люди готовы брать дорогостоящую дизайнерскую одежку через веб.
Так как сейчас неважно какая страничка в руинтернете и соцсетях наводнена баннерной рекламой каких-либо тёмных магазинов, точек и складов, продающих “Гуччи” за копейки, я думаю всем нам будет небезынтересно малость реабилитировать эту идею престижного бизнеса, прочитав, как делают реальный бизнес по продаже через веб брендовой одежки, а не то, что вы поразмыслили про Китай и обычный российский лохотрон…
Кстати, на данный момент эта английская компания поставляет продукцию более чем в 170 государств мира…
А вот ещё одна мысль престижного бизнеса от обитателей той же самой страны - англичан.
Ими выдумана уникальная услуга для тех перелётных “птиц”, которые живут кое-как, на перекладных - в гостиницах - “скорая раздевалка помощь!”
Неподменно для всех командировочных, принужденных находиться на представительских мероприятиях…
А вот эта мысль престижного бизнеса восхитила (лично меня) более, чем другие, и я оставляю за собой право угостить ею Вас, Почетаемый читатель, как десертом. Внимание!
Стокгольмский интернет-сервис Looklet, учит собственных юзеров составлять коллекцию “лук-буков”, составлять рисунки “Тотал лук” из дизайнерской одежки.
К услугам юзеров виртуального престижного салона предлагается более 2000 частей престижной и элегантной одежки и аксессуаров, которые можно соединять вместе, создавая Собственный уникальный образ, а не считая того - 7 разных типов моделей с различной наружностью.
Одевая этих виртуальных “куколок” в дизайнерскую одежку, вы сохраняете в особенной папке все свои труды, а потом выносите на трибунал зрителей, ждя их комментариев. (Либо не выносите).
Приз зрительских симпатий - слава и возможность работать модным редактором в фешн-журнале.
Кстати, эта виртуальная тренировка - создавать “комплекты”, уменьшает нам опыты быстротекущей жизни, а конкретно, многочасовое одевание-раздевание в негостеприимных примерочных сетевых одёжных универмагов…
В принципе, эта мысль престижного бизнеса не полностью нова. Многие магазины уже издавна учат собственных поклонниц компоновать “кофточки с юбками” в виртуальном режиме. Вот только ссылки, где можно в реале приобрести такую одежку, даются всё на те же невеселые - ма-га-зи-ны…
В отличие же от их, описываемый нами сервис Looklet показывает ссылки (где приобрести такую юбку) на дизайнерские веб-сайты! Чувствуете разницу? Одежда-то - уникальная!
***
У нас же с вами пока есть только оч-чень бедный диапазон способностей - как обучаться составлять для себя престижный гардероб… Передача “Престижный приговор”? “Снимите это немедля”? Да ещё пара-тройка престижных блоггеров, вроде Риты Галкиной, которые занимаются сложной и непризнательной работой - вытравлением из нашего коллективного безотчетного - крепко устоявшегося там всеукрывающего вида “Матери-Телогрейки”…
Когда же у нас появится хотя бы один веб-сайт либо сервис, схожий описанным выше стартапам?..