Сувенирные пепельницы с «бояном» либо как монетизировать интернет-мем
Как в мире возникает еще одна тупость, вызывающая возмущение и раздражение общественности, так немедля находится актуальный карикатурист, фельетонист либо создатель смешного рассказа, который здесь же «протягивает» еще одну гнусность, силами и мощностями собственного жанра. То карикатуру нарисует, от которой все за бока хватаются в хохоте, то напишет фельетон либо стишок, то приспособит под животрепещущие реалии старенькый смешной рассказ про еврея либо Ходжу.
Так чувство юмора одолевает нестерпимую тяжесть бытия, в каком рулят кретины, идиоты и маразматики. Так время от времени приказы и нововведения идиотов, кретинов и маразматиков — отменяются сверху либо тихо сходят на нет.
Когда люд очень над кое-чем потешается — нельзя, нельзя не принять это во внимание.
Сейчас классические смешные рассказы, фельетоны и карикатуры несколько видоизменились и перешли в интернет-среду, где обновляются с невообразимой скоростью и завидной регулярностью. Правда, они получили там и новое имя. Сейчас актуальная остросоциальная карикатура именуется «Интернет-мем», а когда у неё растет длинноватая седоватая борода (аналог «бородатый анекдот»), интернет-мем переименовывается в «боян». Дескать, это — боян, это уже все знают.
Пепельницы с призывом
Таким вот интерент- мемом (который уже за год собственного существования стал — бояном) является серия сатирических «переделок» именитых текстов-предупреждений на сигаретных пачках.
Помнится, что эти тексты-предупреждения, написанные жирным шрифтом на пачке, вызвали недоумение и возмущение всех курильщиков поголовно. И не только лишь курильщиков — да и людей с развитым эстетическим вкусом и просто высшим образованием. Текст, не достаточно того, что уродует дизайн сигаретной пачки, так ещё и содержит внутри себя не достаточно правды.
Ну, и, в конце концов, что совсем обусловило судьбу нововведения Минздрава — «тексты-предупреждения о вреде курения» оказались так комичными (изредка попадая в мотивированную аудиторию и противореча сами для себя), что сам бог повелел устроить жёстое изымательство над глуповатой и назойливой инициативой радетелей о народном здоровье.
Так и появился этот известный интернет-мем: «Курение вызывает…»
Интернет-боян «Курение вызывает…» и сувенирные пепельницы
Будучи курильщиком сам и имея курильщиков-друзей, бизнесмен Виктор Зубовский, отлично знает, как раздражает собственной наглостью, бесцеремонностью и лживостью новый текст на сигаретной пачке. Сейчас её не выложишь на стол, сидя в дружественной компании.
Но, поднять настроение — всё же можно. Довольно вспомнить уморительные и хлёсткие интернет-приколы на тему «Курение вызывает…»
Виктор Зубовский, продающий самые разные сувениры, решил вспомнить сам и напомнить своим клиентам эти анекдотические переделки — в наилучших традициях старенького КВН-овского юмора.
Собрав все мемы на тему «Курение вызывает…» этот бизнесмен из Краснодара выпустил серию обычных пепельниц со последующими, полюбившимися народу текстами:
- курение вызывает восхищение,
- курение вызывает пиковую даму,
- курение вызывает проституток. Звони! Вызывай!
- курение вызывает милицию,
- курение вызывает на дуэль,
- курение твой дом труба шатал,
- курение что-то там вызывает, но инфа не 100%,
- курение вызывает автобус (последнее — незапятнанная правда!!!)
Не будем открывать всех секретов сувенирных пепельниц с интерент-мемом курение вызывает. У Виктора их ещё много — эти самые солидные и самые известные.
Пепельницы с надписью продаются через свой веб-сайт сувенирной продукции для «настоящих парней с неполиткорректным чувством юмора», как отрекомендовал своё детище — государь В. Зубовский, узнаваемый в сетевых кругах как Витя-Кубаноид…